Таксист:Приехали.
Я расплатилась за проезд и вышла из транспорта. Такси уехало. Перед собой я увидела не большое здание среди леса. Вот же нашёл место в глуши!
Я боялась только за Егора,а за себя 0%
Вот Вика подошла к сданию и зашла в него.
Тишина, тусклые серые стены не высокой двухэтажки. Множество комнат, но девушку потянуло на второй этаж.Проверив всё комнаты, оставалась одна. Дёрнув за ручку, закрыто. Тут у виска девушка почувствовала ствол.
?:Не так быстро, зайка😏
Можно было понять чей это голос. Грубоватые и безчуственные нотки. Ествествено блять! Булаткин!
Вика:О, Булаткин, сколько лет сколько зим *с сарказмом произнесла Вика*
Крид:Смелости где нахваталась?
Вика:Она всегда была.Ествествено! Когда на кануни жизнь дорого человека,смелость всегда наберётся
Крид:Ну что ж раз пришла, заходи😏 *открывае перед тобой дверь сказал он*
Вот дверь открывается дверь и я вижу избитого друга. У меня наворачивались слёты от его состояния. В груди всё сжалось.
Я хотела подойти помочь, но нет блять! Меня держали за локоть и возле бошки ствол. Не жизнь, а "сказка"!
POV Егор:
Не знаю сколько я так пролежал, но час есть.
Приняв положение сидя, я сёл возле стены и просто тупо думал.
Вот если бы не этот еблан(простите😅), всё было бы хорошо.
Возможно сейчас мы бы сидели с друзьями в какой-нибудь кафешки и разговаривали, как раньше.
Даже боюсь представить, что там сейчас с ребятами происходит, с Викой. Хоть бы она не согласилось на эту встречу! Пожалуйста!
Пускай блять меня убьёт, но не тронет её пальцем!
За этого человека я готов жизнь отдать, лишь бы с ней всё было хорошо.
Даже сейчас я понял, на сколька Вика мне дорога! Даже не симпатия.....
Возможно люблю....Мои раздумия прервала ручка двери. Её кто то пытался открыть. Через секунду я слышу голос Вики!? Нет! Только не это! Зачем!? Зачем она пришла!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She mine!!!
FanfictionДевушка, по имени Вика, жила обычной жизнью, пока не встретила одного человека.. Но и не так хорошо всё сложится....