19.💫

2.5K 68 1
                                    

Вика уже как часа 2 сидит в закрытой комнате, а время 17.45

Ребята то же беспокоятся и за Вику и за Егора.

По несколько раз каждый из друзей стучались в закрытую комнату. В ответ лишь то же самое:Оставьте меня!
Или что то наподобие.

Вот в очередной раз к комнате идёт Юля
*стук*
*стук*
*стук*

Юля:Вик, открой! Прошу!

В ответ она ничего не услышала.

Юля:Вик?
*тишина*
Юля:Вика, открой!!

На шум сбежались всё ребята.

Юля:О.она не от.вечает.

Спустя 7 минут:

Выломаная дверь,суета в доме, паника, плачь подруг, испуганные парни

А потому, что Вика ушла.......
Ушла на встречу с Булаткиным.....

Ребята очень волновались. Звонили триллион раз, всё безуспешно....

18.00

Я собралась. Ребятам ничего не сказала, зная как они будут волноваться, но я не хочу чтобы они меня остонавливали.

Открыла окно. Лестница! Отлично. Рядом с окном была лестница, второй этаж как никак.

Я аккуратно перелезла на лестницу и спускалась в низ, но лестница шла в низ не до конца, поэтому пришлось прыгать.

Первая миссия сделанна. Теперь надо освободить братана.

Сначала немного отошла от дома и только сейчас вызвала такси.
Долго ждать не пришлось. Через 3 минуты она стояла рядом со мной.

Сказав таксисту адрес, машина тронулась.

Всю дорогу я смотрела в окно.
Что же будет дальше? Меня убьют? Изнасилуют и выкинут как игрушку? Много вопросов, но мало ответов.

Я надеюсь с Егором всё хорошо. Я очень волнуюсь за него. Он мне как родной. Никогда не бросает в трудную минуту. Расмешит и развесилит. Вытащит меня из плохого состояния. Я тоже его никогда не бросала.
Как-то один раз его бросила девушка. Она мне сразу не понравилась. Нужны были только деньги и популярность.
Ему тогда было очень плохо. Егор очень любил её, а она вот так с ним поступила.
День бухал, а мог и неделю, но нет я его остановила. Я каждый день приходила к нему, чтобы вытаскивать из грустного состояния. Сночало не получалось, но сейчас он даже не вспоминает эту дрянь.

Таксист:Приехали

She mine!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя