4.💫

3.6K 75 3
                                    

Утро
Ты проснулась и рядом лежал Егор.У вас так было много раз,поэтому ты была не против.Сделав всё водные процедуры Вика спустилась на кухню.Там никого не было.Время было только 10.40.Вика решила приготовить завтрак.Как только она закончила в кухню зашла сонная Юля.
Вика:Доброе утро)
Юля:Доброе)
Вика:Пойдём парней разбудем и будем вместе завтракать.
Юля:Ага)
Вот только перед тем как уйти в комнату к Егору,ты прихватила его колонку,подключила к телефону и пошла.Зайдя в комнату,врубила музыку на полную,что аж Егор с кровати свалился.
Вика:Ахапхапха😂😂😂😂
Вика уже почти волялась на полу от смеха.
Вика:С добрым хапха утром хапхапах.
Егор:Я те щас такое доброе утро устрою,что не встанешь)
Ты поняла,что пора валить и рванула по лестнице в низ.Увидив Юлю и Даню ты пробежала мимо них и тихо сказала.
Вика:Если что вы меня не видели😂
Ты убежала в самою дальнюю комнату и закрылась.
Тем временем Юля и Даня ничего не понимали.
Егор:Где эта бестия?)
Юля и Даня:Не знаем.
Егор:Ладно,вот найду защекачу до патент сознания!
Вика это услышала и побежала на более и села на пол возле угла.
Спустя 5 минут.Ты услышала,что кто то зашёл в комнату.
Егор:Викуля,я же знаю,что ты тут
Ты замолчала и пыталась сдерживать смех.Тут дверь болкона резко отрывается и от туда выходит Егор.
Егор:Вот ты и попалась)
Перекинув Вику через плечё,Егор зашёл в комнату,кинул Вику на кровать и начал щикотать.
Вика:Ахахаха Хва заказа Тит хахах пожалуйста😂😂😂
Ты начала в ответ щекотать Егора.В итоге ты оказалась с верху и начала ещё сильнее его щикотать.Через 10 минут вы угомонились.У каждого из вас болели рёбра.Вы пошла кушаЦ

She mine!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя