POV Егор:
Когда мы приехали в офис всё было в норме, но мы всё же спросили у секретарши куда направился этот "дорильщик телефона" (я не знаю как пишется).
Нам сказали, что он потом ушёл на улицу.Меня пропустили в кабинет Вики,т.к знали, что мне можно.
Я проверил потайной сейф, спрятанный за небольшёл картиной, всё документы на месте.
После мы с пацанами договорились разойтись по всей площади офиса, на улице.
Я спокойно иду осматриваю людей и тут меня кто то огрел по бошке и.......темнота.
Спустя долгое время:
Я очнулся в тёмной комнате на холодном битонном полу.
Лишь только тусклый свет исходил с рядом стоящей лампы.Тут открывается дверь и я вижу тёмный силует. Булаткин! Блять, бесит! Потом два амбала. Ну что я считаю заебись
Крид:О, очнулся
Егор:Закройся, а! БесишьОн посмотрел на одного из амбалов и мне прилетает по лицу. Боль не сильная, но терпимая.
Я всего лишь немного отлетел, но не упал и из носа пошла кровь.
Ухмыльнувшись, посмотрел на него и понимал если я его попытаюсь ударить, безполезно. Поэтому от злости я сжимал кулаки.
Крид:Ну посмотрим, клюнет ли твоя подружка на приманку.
Егор:Только попробуй тронуть ВикуТут я не выдержал и ударил его по лицу, а потом на меня налетели эти амбалы.
В итоге:
Я просто лежал на полу где то минут 20.Эта "святая троица" свалила минут 10 назад.Мои руки уже в алой крови, как и стенки, на которых я оставил эту кровь от злости и просто лежал и молися хоть бы Вика не согласилась на это. Лучше я, чем она....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам ещё одна на интрижку😏😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She mine!!!
FanfictionДевушка, по имени Вика, жила обычной жизнью, пока не встретила одного человека.. Но и не так хорошо всё сложится....