Я наконец то дозвонился до Вики!
Она плачет. Сука! Собственными руками придушу этого Еблаткина!Мразь!Тут я услышал,что там открылась дверь.
Крид:Вот я и вернулся, можно и поиграть.
Вика:Нет! Не подходи ко мне!Егор.ш:Полицию вызывайте *обращался он к ребятам*
POV Вика:
Тут в комнату зашёл Крид.
Крид:Вот я и вернулся, можно и поиграть😏
Вика:Нет!Не подходи ко мне!Девушка отходила всё дальше и дальше, но он намеренно приблежался к ней.
Крид:Это совсем не больно
Вика всё шла и шла назад пока не упёрлась в стенку.
Парень уже дышал ей в шею и просто начал рвать на ней одежду, одновременно покусывая шею (ебааать капать🗿)Вика отталкивала его всеми силами, но это безполезно.
Вика:Не надо! Опусти пожалуйста! 😭
Парень просто её не слышал.
?:Вижу вам тут весело😏
Одновремнно посмотрев в проход двери, Вика увидела....
Валя!? Она что тут делает?
Крид:Спасибо, что помогла)
Валя:Только спасибо!?
Крид:Ха, а ты что хотела? Любви?Неееет, её не будет.
Валя:Но ты же обещал!
Крид:Как же ты не поймёшь, мне надо было, чтобы ты выронила её на улицу и всё!
Вика:Валя, как ты могла!? Ты предала меня!
Валя:И что? Ты постоянно задовалась вопросом "Откуда у него мой номер? ".Это я ему всё присылала и адрес дома тоже я дала.
Вика:Но зачем!? Что я тебе плохого сделала!?
Валя:Просто этот казёл любви мне обещал, да и ты мне не нравилась тем, что ты отбила у меня друзей ещё тогда в школьное время.
Крид:Вали отсюда! Не видишь я занят?
Валя:Да пошёл ты!Шатенка вышла из комнаты хлопнув дверью, а Крид продолжил начатое.
Вика уже билась в истерики и много раз умоляла отпустить, но нет.
*сирена*
В доме стали слышны несколько быстрых шагов.
*визг*
Наверное поймали шатенку не подалёку от комнаты.
Тут в комнату врываются три полицейских и напровляют ствол на Крида.
Полиз.2:Булаткин, отайдиде от девушки! Живо!
Он повернулся к Вике спиной
Наконец то Еблаткин отвернулся от меня, но от страха и шока я не могла пошевелиться.
Где то через 10 секунд Еблаткин что то достал и.....Боль, страх, расплыается в глазах. В глазах мне кажется, как я медленно упала и такая картина:
Его увели полицейские.
Ко мне кто то подбежал и взял меня на руки.
Последнее что я помню эти слова:
"Вика, нет! " "Держись пожалуйста! " "Не бросай нас!" "Не умерай!"
Этот голос я не забуду, ведь....... я люблю человека, который обладает этим голосом.....Вот и пришла моя смерть.
Не думала что она вот так вот сложится....
20 лет
Не знаю как на это отреагируют родителя. В начале этой истории я не говорила, что они у меня есть, но они и правда есть, только живут в Америке и уже достаточно давно.
Не успела....
Так и не призналась ему о своих чувствах......~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот так вот закончился первый сезон😢
1 серию 2 сезона я выложу завтра может где то к 5 часам вечера
Лю) 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She mine!!!
FanfictionДевушка, по имени Вика, жила обычной жизнью, пока не встретила одного человека.. Но и не так хорошо всё сложится....