- Что? - Как то растерянно спросил младшего. Он всё так же сидел на полу, опираясь о стену и всматриваясь в стену.
- Нужно подышать свежим воздухом, пошли.
Тэ протянул парню руку и тот с явной неохотой ухватился за неё, поднимаясь на ноги.
***
На дворе светило солнышко, не смотря на это чувствовалось, что осень берёт своё. Прохладный ветер кружил уже опавшие листья, а также срывал с деревьев багровые одеяния.
- Красиво. - Еле слышно произнёс Чон, оглядываясь вокруг.
- Согласен. - Улыбнулся Тэ. - Я вырос в этом доме, но до сих пор не перестаю любить это место.
- Здорово наверное...
Чонгук присел, протягивая руку за красивым листком, что только свалился на землю. Сейчас он чувствовал себя на удивление спокойно. Недавнее состояние выдавали лишь покрасневшие от слёз глаза и чуть подрагивающие руки.
Тэхен заметив озадаченный взгляд парня, приблизился.
- Всё в порядке?
- Да, - встрепенулся младший, - просто задумался.
- Что-то личное?
Чонгук поднял тёмные глаза на старшего, кивая и вновь устремляя взгляд на кружащие листья. Парни ещё долго пробыли на улице, не один не проронил ни слова, лишь изредка обменивались взглядами, давая понять что-то друг-другу.
Не известно сколько бы они пробыли во дворе, вот только Гук всё чаще стал ежиться от прохладного ветра, чьи порывы возникали время от времени. Из носа парня начало течь, так что заметив это, Тэ потащил его обратно в дом.
- Сильно замерз? - Пройдя в гостиную, задал вопрос Ким.
- Нет. - Потирая покрасневшие ладошки, ответил омега. - В подвале было холодней. - Не задумываясь добавил он.
- Что? - Альфу будто током прошибло. - Каком подвале?
Но отвечать ему никто не собирался, Чон снял с себя пальто, что так любезно предложил доктор, и было хотел уйти, но его остановили тёплые руки старшего.
- Чонгук, о каком подвале ты говоришь? - Голос Тэ звучал уверенно и немного грубо, а так же в нём чувствовалось неприкрытое волнение.
- Простите, доктор Ким, - парень хотел освободить свою руку, но ничего не выходило, - я ляпнул не подумав, не берите в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих
AcakКогда читаете обращайте внимание на нумерацию глав. Чонгук маленький шестнадцатилетний омежка, который довольно длительное время находиться в психиатрической лечебнице. В один день в больницу приходит молодой врач альфа, по имени Ким Тэхен. Он начин...