- Открывай, Сова, медведь пришёл!
Пак не долго думая, поспешил к двери, открывая ту и затягивая незваного гостя внутрь.
- Зачем так рано притёрся, я думал вы вечером подъедите.
- Так уже половина пятого, глаза то протри. - Снимая с себя и своего спутника пальто Тэ, не переставал поглядывать на Мина, что находился в полусонном состоянии, но при этом продолжал смотреть на гостей холодным взглядом.
- Думаю, мне стоит представиться. - Ким подошёл ближе, протянув омеге руку, слегка приподнимая уголки губ. - Я Ким Тэхен, а это мой омега Чонгук.
- Юнги. - Так же холодно ответил Мин, он не хотел показаться грубым, просто в присутствии незнакомых людей, он никак не мог расслабиться. - Я здесь новенький.
Чонгук всё это время стоял позади, прижимаясь к крепкой спине альфы. Он лиш изредка поглядывал то на Мина, то на Пака, которые то и дело обменивались взглядами. Спустя пару минут к парням присоиденилась Лиса, её все знали. Но когда девушка увидела самого младшего, бросилась обнимать того. Чон же отвечал на тёплые объятия хотя и был слегка растерян. На удивление все смеялись и радовались так, будто все они давние друзья.
- Ну, когда все познакомились и переобнимались, предлагаю собираться, у нас сегодня важный вечер. - Тэ пришлось нарушить столь тёплую атмосферу, ведь солнце уже давно скрылось на небосводе и время пришло.
Ребята ещё раз всё обсудили, уточняя детали, всё это время Юнги что-то тривожило, каждый раз, когда он пересекался взглядом с кем-то кроме Пака, его разрывало от накатывающей злобы и агрессии. Парню ничего не оставалось, как лишь сжимать кулаки, сдерживаясь. Такое поведение никак не могло уйти от глаз альф.
- Юнги, ты в порядке. - Отведя того чуть в сторону, спросил Чимин.
- Да, просто, волнуюсь, наверное.
- Тебе не стоит переживать.
- Я знаю.
- Хей, сладкая парочка, пора начинать. - Усмехаясь Тэ просил взгляд на этих двоих, которые казались уж через чур подозрительными в своих отношениях. - Я надеюсь Богом будет во время.
- Не сомневайся в нём.
* * *
- Погляжу, жизнь всё таки тебе дорога. - Мужчина гаденько улыбался, наблюдая как Чон сильнее жмётся к альфе. - Значит, ты не такой дурак, каким кажешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих
AcakКогда читаете обращайте внимание на нумерацию глав. Чонгук маленький шестнадцатилетний омежка, который довольно длительное время находиться в психиатрической лечебнице. В один день в больницу приходит молодой врач альфа, по имени Ким Тэхен. Он начин...