- Малыш, что случилось?
- Хён, они говорят, что я скоро умру...
- Что? - Тэ поднял парня с пола, усаживая в кресло и опускаясь рядом. - Кто говорит?
- Голоса. - Омега поднял перепуганные глаза на старшего, продолжая держаться за голову. - Их так много, и все они кричат...всхлип...они напуганы...всхлип.
- Давай успокоимся, давай? - Ким потянулся к парню, забирая из его рук блокнот и укладывая свои ладони на колени парня, поглаживая. - Когда ты начал их слышать?
- Я...я взял блокнот и начал читать, там было много непонятных слов, я продолжал читать, но с каждым новым словом начинали слышаться голоса, а в конце были имена и... - Чонгук закрыл рукой рот, испуганно смотря на альфу, едва сдерживая слёзы.
- Имена и что, ты кого-то узнал? - Тэ был в растерянности, возможно Чонгук что-то вспомнил, а может наоборот лишь сильнее путается. - Почему ты плачешь?
- Я не знаю, всхлип, слезы сами текут...всхлип...и сердце болит.
- Иди ко мне. - Тэхен поднялся с пола, переползая на кресло, а младшего сажая сверху на свои колени. Заключив того в тёплые объятья, альфа принялся покачиваться вперёд -назад, как бы убаюкивая парня. - Всё хорошо, всё будет хорошо, не нужно плакать.
- Мне не место среди нормальных людей, - Чон опустил голову, чтоб старший не видел вновь накатывающихся слёз и опустошённый взгляд, - они были правы, мне стоило тихо гнить в том аду. Я ДАВНО ДОЛЖЕН БЫЛ УМЕРЕТЬ, ОТ ЧЕГО ЛИБО, ВАРИАНТОВ БЫЛО ТАК МНОГО, ТАК ПОЧЕМУ!?
- Что ты говоришь!? - Не рассчитав силы, Ким сжал плечи омеги, разворачивая того к себе. - Я сказал, что вылечу тебя, значит так и будет! Но если ты сам не поверишь, я ничем не смогу помочь, ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?!
- Доктор Ким,..всхлип..мне больно...всхлип...
Чонгук держался за сильные руки альфы, что продолжали сильно сжимать его плечи, в попытке освободиться, но пальцы мёртвой хваткой держались за него.- Прости. - Детский плач, будто гром, ударил по ушам Тэхена, заставляя того вернуться в реальность. - Прости меня, малыш, просто я волнуюсь за тебя, а когда ты говоришь такое...
- Но ведь это...
- НЕТ! Это не правда, ты не сумасшедший, просто...всё очень сложно. - Старший притянул хрупкое тело ближе к себе, прижимая к груди и зарываясь носом у волосы Гука. - Прошу, больше НИКОГДА не говори такие ужасные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих
RastgeleКогда читаете обращайте внимание на нумерацию глав. Чонгук маленький шестнадцатилетний омежка, который довольно длительное время находиться в психиатрической лечебнице. В один день в больницу приходит молодой врач альфа, по имени Ким Тэхен. Он начин...