- Расслабься и вдохни поглубже.
Чон сделал глубокий вдох, но вот расслабиться до конца так и не получилось. Ощутив рядом со входом налитый кровью член старшего, омега охватила паника, может это из-за скрытых страхов или внушающих размеров его избранника.- Хён...я...мх. - Нижнюю часть будто током ударило, плоть начала растягиваться, принося младшему сильную боль. - больно...всхлип.
- Чш-ш-ш, потерпи ещё немного. - Ким старался сдерживаться, чтоб не повредить младшего, хотя у самого уже голова кружилась от перевозбуждения.
- Ты вошёл на половину? - Чонгук закрыл глаза, откидывая голову назад и пытаясь расслабиться, но разрывающие чувство внутри не давало этого сделать.
- Ещё нет. - Альфа приподнял стройные ножки омеги, подкладывая тому под поясницу небольшую подушку. Он наклонился так, чтоб между их лицами оставалось пару миллиметров, а губы едва касались одна одной. - Если не сможешь терпеть укуси меня.
- Что...А-А-А-Й! - Гук и сообразить не успел, как впился в губы старшего, нещадно прокусывая их до крови. Из его лёгких будто выбили воздух, было ужасно больно, когда Тэ заполнил его одним резким движением. - Хён...всхлип...больно...всхлип...очень больно...всхлип.
- Прости малыш. - Ким целовал заплаканное лицо парня, стараясь хоть как-то унять чужую боль. - Прости, прости меня.
- Прошу...всхлип...не двигайся...пока.
- Хорошо, малыш. - Тэхен продолжал целовать мягкие щечки, наблюдая как грудь младшего вздымается в тяжелых вздохах, его лицо было красным, а губы искусанные и подрагивали. - Скажи когда...
В таком положении они пробыли буквально две-три минуты, за всё это время старший не переставал целовать лицо омеги, оглаживал бока и слегка надрачивая чувствительную кожу, чем вызывал у того мурашки и протяжные вздохи.- Хён, ты можешь. - Чон смотрел в тёмные глаза напротив, сильнее сжимая плечи старшего. - Только, медленней, пожалуйста.
На это альфа ничего не ответил, лишь едва заметно кивнул. Расположив одну руку на бедре Чонгука, а другую держал в замке с младшим.
Первые толчки давались очень туго, Чон так сильно старался расслабиться, но лишь сильнее напрягался, сжимаясь внутри и принося боль обоим. С уст парня то и дело срывались тихие всхлипы и постанывания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих
DiversosКогда читаете обращайте внимание на нумерацию глав. Чонгук маленький шестнадцатилетний омежка, который довольно длительное время находиться в психиатрической лечебнице. В один день в больницу приходит молодой врач альфа, по имени Ким Тэхен. Он начин...