Юнмины (19)

908 35 2
                                    

- Хён. - Послышался слабый голос.

- Что?

- Прости меня.

- За что ты извиняешься? - Ким сильнее прижал к себе омегу, опуская руки тому на талию и укладывая голову на его плечо. - Это я должен извиняться.

Вигуки пролежали в кровати ещё час, разговаривая на всякие ненавязчивые темы и просто отдыхали. С самого своего пробуждения младший чувствовал себя неважно, голова кружилась, подташнивало, морозило то бросало в жар. Тэ видел всё это, но на все вопросы и предложения съездить в больницу, парень отказывался.

- Блин, Чонгук, да ты бледный, как мел, так дело не пойдёт. - Альфа хотел подняться с нагретого места и взять телефон, но его остановили холодные пальчики на его запястьях.

- Хён, я просто устал. - Гук хотел приподняться в след, но его встретило головокружение и парню пришлось осесть обратно на мягкую постель. - Ощущение, будто я правда пробежал марафон по лесу.

- Ты и пробежал. - Взяв с тумбы стакан с водой, Тэхен протянул его омеге, слегка улыбаясь. - Вчера ты убежал в лес, и пробежал довольно далеко.

- Почему я побежал в лес?

- Это моя вина. - Ким виновато опустил глаза, присаживаясь рядом на колени. - Я напугал тебя своим поведением, мой внутренний волк рвался к тебе, вот и вышло...

- То есть ты всё таки...
Глаза у Чона враз расширились и заблестели от влаги.

- Нет-нет. - Ким отрицательно покачал головой. - Никогда...

- Х-ха, я снова доставил проблемы.

- Прошу, перестань винить себя во всём. - Ким смотрел прямиком в тёмные омуты напротив. - То, что произошло -моя неосторожность.

Дальше парни не проронили ни слова, попросту разглядывая друг друга. Тэ всё не унимался, думая о том, как уговорить младшего поехать в больницу, ведь прогулка босыми ногами по лесу не может остаться незамеченной.

- Чонгук, тебя всего трясёт, поехали в больницу. - Альфа уже успел сбегать за прохладным полотенцем, видя, как лицо Гука краснеет и на лбу выступает пот. - Или хотя бы позовём Джин-хёна.

- Я в норме.

- ЭТО НЕ НОРМА! - От крика младшего передёрнуло и он резко отстранился от Тэхена, сильнее кутаясь в одеяло. - Прости, я просто очень волнуюсь за тебя, ты буквально горишь.

Я не психМесто, где живут истории. Откройте их для себя