Не бойся меня(1)

2K 63 5
                                    


Да спустя долгое время я наконец то вернулась, надеюсь ещё не все разбежались и готовы читать?

Я буду стараться, так что поддержите меня звёздочками и комментариями.

Ну что ж, начинаем...


- Время пить лекарства. 

В палату зашёл альфа средних лет, одетый в белое с головы до пят. Подойдя к большой кровати, в углу которой, сжавшись сидел маленький омежка.

Поджав под себя колени, тот разглядывал мягкого игрушечного тигренка, некогда подареного старшим братом, и совсем не обращал внимания на вошедшего.

Мальчик был одет в серый свитер, который доставал ему до колен, короткие шорты, что их и вовсе не было видно, а так же длинные гетры, что скрывали худые ножки.

- Я не хочу...- Шёпотом ответил Чонгук, сильнее сжимая мягкую игрушку и поворачивая голову к альфе. - Мне плохо от них...

- Хватит придумывать. - Старший подошёл ближе, ставя на тумбочку поднос с медикаментами и водой. - Если ты сам их не выпъешь, то я тебя заставлю.

Медбрат достал с кармана небольшой шприц с каким то лекарством, скорее всего успокоительным. Увидев его, маленький омежка, сильнее забился в угол, сжимаясь от страха.

- Н...не нужно...- Дрожащий голос сорвался с губ мальчика, отдаваясь эхом от стен. - Н...н...не х...хочу...

Альфа, проигнорировав просьбы Гука, больно схватил его за руку, не церемонясь, вгоняя иглу прямиком в вену.

- АЙ! - Пискнул омега, крепко стиснув зубы, а в уголках его глаз скопилась влага. Лекарство быстро побежали по венам, распространяясь по организму.

- Вот и всё. - Как то безразлично добавил мед-брат, отлаживая шприц в сторону и беря в руки все таблетки. - Теперь ты будешь послушным.

После укола в глазах у Чонгука моментально начало двоиться, его мышцы в миг ослабли и он обессиленно упал на кровать. Сил не хватало даже на то, чтоб рот открыть, его будто парализовало.

Дождавшись полного действия релаксанта, альфа принялся пихать в рот парня таблетки. Как только Чонгук не пытался сопротивляться, результата ноль, под действием препарата он был как живая кукла, которая всё понимает, но ничего не может сделать.

Я не психМесто, где живут истории. Откройте их для себя