Ты не защитил его (26)

619 31 5
                                    


Дома у Кимов

- Чонгук~и, я дома.

- Хён, ты сегодня рано. - С кухни показалась тёмная макушка, а вскоре и весь омега. Он был одет в свободную рубашку альфа и тёплые штанишки, что облегали уже поправившиеся ножки. - Я бы приготовил покушать.

- Я и сам не знал, что так получиться.- Тэхен быстро приблизился к младшему, крепко обнимая того. - Мне нужно кое что тебе рассказать.

- М-м-м, что случилось? - Омега попытался отстраниться, чтоб заглянуть в глаза, но Ким крепко держал того. - Ты весь дрожишь.

- Чонгук, сегодня нам нужно съездить обратно в больницу.
Тэ медленно отпустил младшего, наблюдая как сменяются эмоции на юном лице, от растерянности до накатывающей истерики.

- Хён, ты...

- Тебе не стоит волноваться. - Альфа усадил парня на диван, а сам уселся рядом, приобнимая одной рукой за талию, а другой согревая холодные ладошки. - Тебя хотят у меня забрать, но я этого не допущу.

- Я не понимаю тебя, что происходит, кому я нужен?

- Всё очень запутано, милый, но пожалуйста поверь мне, всё будет хорошо. - Ким нежно целовал мягкие щёчки, пока Чонгук уже разлёгся на широкой груди старшего. - Если всё получиться, ты больше никогда не увидишь то чёртово место.

- Хён, мне страшно, я не хочу туда ехать. - На глаза парня начали накатываться слёзы, а тело пробивала дрожь. - А вдруг опять начнётся, я не хочу опять это чувствовать.

- Тебе не о чем переживать, просто верь мне. - В голосе слышалась уверенность и младший хотел верить, но доля страха всё же присутствовала. 

- Как я могу помочь?

- Один человек хочет встретиться с тобой и вернуть себе, но хрен ему.

Тэхен продолжал обнимать податливое тело, согревая и успокаивая, попутно объясняя что и как будет.

- Когда я "передам" тебя ему, он сто процентов попытается меня убить, тогда выход братьев Пак. - Главное не волнуйся и верь мне, я ни за что, не оставлю тебя.

- Я понял тебя, хён.

* * *

- Юнги?
                                        - Юнги?
                                                                                  - Юнги?
                                                                                                                           - ЮНГИ?

Я не психМесто, где живут истории. Откройте их для себя