Хён (12)

851 35 7
                                    

- Мне кажется, я люблю тебя, Чонгук. - Ким опустился на колени перед кроватью, положив свою руку поверх ладошек младшего. - Обещаю, всё у тебя будет хорошо.

- М-м-м, - омега всё ещё находясь во сне, начал что-то говорить, - вы мне тоже нравитесь, Доктор Ким.

На секунду альфа впал в ступор, его лицо озаряла улыбка, а сам он сдерживался чтобы не завопить от радости.

- Хочу чтоб ты сказал это же, только уже не во сне. - Тэ снова приблизился к Чонгуку, целуя в лоб, носик и щёчки. Он ещё пару минут наблюдал за мирно спящим парнем, но вскоре вспомнил, зачем пришёл.

- Чонгукщ~и, просыпайся. - Альфа поглаживал того по плечу, осторожно будя.

- Не хочу, - потягиваясь, а затем обратно скручиваясь, отвечал Гук.

- Тебе нужно поесть, - Тэхен начал стягивать с омеги одеяло, а тот всячески вернуть пропажу, - а потом сможешь нормально поспать.

- Мне обязательно кушать? - Чонгук приоткрыл один глаз, поглядывая на старшего, что смотрел на него не так, как раньше, как-то по особенному.

- Ты ведь хочешь поскорее выздороветь, - в ответ невнятное угукание, - тогда необходимо кушать.

- Ладно.

Тэ помог Чону подняться и дойти до кухни, ведь тот был ещё слишком сонным чтоб передвигаться самостоятельно. На столе находился сытный ужин, приготовленный и оставленный Чимином, что состоял из кимпаба, токпоки, а также поджаренной рыбки.
Поужинав, парни приняли душ и уже собирались расходиться по комнатам, но омега замер возле двери в свою комнату, не решаясь зайти.

- Всё нормально? - Ким подошёл ближе, чуть приобнимая другого за плечи. - Я говорил, ты можешь поспать в моей комнате.

- Я не хочу вас стеснять. - Чонгук опустил голову, ведь его щеки приобрели багровый оттенок и он не хотел, чтоб альфа это видел. - Вам и так пришлось спать на полу из-за меня.

- Твоё состояние мне куда важнее...
У Гука сердце чуть из груди не выскакивало, кто-то заботиться о нём, такое приятно чувство.

- Я не маленький, так что всё будет нормально. - Заверил омега, поворачиваясь у поглядывая за реакцией старшего, так и не подняв головы. - Спокойной ночи, доктор Ким.

Скрываясь за дверью, добавил Чон. Ким постоял перед закрытой дверью ещё буквально пару минут, убедившись, что с мальчишкой всё в порядке, отправился к себе. Бросая перед уходом тихое
- Спокойной ночи, Чонгук.

Я не психМесто, где живут истории. Откройте их для себя