- Гук, ты не хочешь пожить у меня?
От услышанного Чон на мгновенье замер, собственно как и альфа, что стоял за дверьми и всё слышал.
- Хён, я хочу остаться у Тэ.
- Ладно, но ты ведь будешь приезжать ко мне в гости? - С надеждой в голосе спрашивает Хвасон.
- Конечно, хён. - Омега потянулся, обнимая старшего и чувствуя то родительское тепло, которого очень не хватало.
- Ты тоже можешь приезжать к нам. - Неслышно открылась дверь и в комнате прошёл альфа. - Я буду рад.
- Я запомню. - Старший омега тоже улыбался, подойдя ближе к Киму, парень неожиданно обнял его, вставая на носочки и шепча на ухо. - Береги моего малыша, и только посмей довести его до слёз - четвертую.
- Мог и не напоминать.
Вскоре омега отцепился от парня, напоследок поцеловав самого младшего в макушку и поспешил скрыться за тяжёлой дверью.- Поехали домой.
Тэхен протянул Чону руку, помогая подняться с кровати. Придерживая того за талию, альфа накинул на омегу пальто и помог обуться, после чего они пошли на выход. Ну, точнее шёл Ким, а Чонгук висел на его спине, держась за плечи.Сидя в машине, парень никак не хотел отпускать руку старшего, а другой и не был против лишь сильнее переплетая их пальцы. Ехали он в тишине, наслаждаясь обществом друг друга и долгожданным спокойствием.
- Ты можешь поспать, ехать нам долго. - Прервал молчание альфа, наблюдая как глаза парня медленно закрываются.
- Мы разве едем не в домик в лесу.
- Нет. - Тэ загадочно улыбнулся так же не отрывая взгляда от чуть заснеженной дороги. - Это сюрприз, но надеюсь тебе понравиться.
- Ладно.
* * *
- Чим, тот препарат, который ты нашёл в крови Мина это...
В палату врывается Хвасон, держа в одной руке телефон, а в другой распечатку с анализом крови младшего. Но он застывает на месте, когда видит альфу, который лежит головой на койке, крепко сжимая руку другого парня и по видимому спит.
- ...рыбка бананка
Мягко улыбаясь, Сон подошёл ближе, накрывая Пака пледом, который лежал с краю койки.
- Он наконец уснул, так что позже перезвоню.
Пак нормально не спал и не ел уже на протяжении нескольких суток. А постоянные нервы окончательно добили парня, сомкнув глаза всего на мгновенье, он провалился в темноту. Усталость взяла верх, так что сейчас альфа не слышал ничего, что происходило за пределами его сознания. Даже когда его руку сжали холодные пальцы, Чимин не проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих
De TodoКогда читаете обращайте внимание на нумерацию глав. Чонгук маленький шестнадцатилетний омежка, который довольно длительное время находиться в психиатрической лечебнице. В один день в больницу приходит молодой врач альфа, по имени Ким Тэхен. Он начин...