Пробегая по пустым коридорам, альфы быстро занесли своих младших в ранее закрытую комнату, что находилась в дальнем коридоре первого этажа.
- Что это за комната?
- Разве это так важно сейчас? - Девушка помогла уложить Чона на большой операционный стол, разрезая его окровавленную рубашку и выбрасывая ту. Спустя мгновенье послышался гул сирен, и громкий топот в их сторону. - Отлично, они уже здесь.
В комнату вбежало трое людей, и каково же было удивление Кима, когда он увидел среди них Хва Сона. Тот ринулся к бессознательному телу омеги, пытаясь оценить масштаб ранения.
- Ранение грудной полости, колотая проникающая рана, дыхание и пульс слабый.
- У другого не лучше, огнестрельное ранение, возможно внутренние кровотечении, но пуля его закупорила. - Сказал один из вошедших санитаров.
- Чёрт, быстро подключай их к аппарату вентиляции легких и надень датчики для измерения жизненных показателей. - Скомандовал Хва, сбрасывая с себя верхнюю одежду и впопыхах натягивая халат и дезинфицируя руки.
- Сона, я...
- Не сейчас, я не смогу спасти обоих. - Видно было, что парню с трудом давались эти слова. - Я возьмусь за этого парня.
Он указал на бледное тело Мина.
- А как же Чон, он ведь твой друг.
- По состоянию можно сказать, что он одной ногой в могиле. Вероятно осколок мог зацепить легкое или даже сердце. - Омега приблизился к столу где лежал Юн, срезая с него одежду и осматривая рану. - Осколок вошёл глубоко, тебе ли не знать, что это значит.
- Сона.?
- Я не вынесу смерть ещё одного друга на руках. - Глаза Хва заволакивала пелена слёз, но он быстро вытер их. - Этого парня я спасу, но если помедлю умрут оба.
У Кима будто мир поблек, он понимал друга, как врача, но как альфа понять не мог. Не сказав ни слова, он подошёл к телу его любимого мальчика. Смотря, как линия на небольшом экране отображает последние минуты его жизни.
Склоняясь над Чоном, альфа едва ощутимо коснулся бледных, пересохших губ. По его лицу котились слёзы, падая на холодную кожу.
- Прости меня за всё, я такой дурак. - Сжимая в ладонях, руки младшего, он молил небеса, чтоб всё это оказалось лишь страшным сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не псих
AcakКогда читаете обращайте внимание на нумерацию глав. Чонгук маленький шестнадцатилетний омежка, который довольно длительное время находиться в психиатрической лечебнице. В один день в больницу приходит молодой врач альфа, по имени Ким Тэхен. Он начин...