Глава 1.

581 8 2
                                    

                        Анастасия

Выйдя из аэропорта, я сразу же набираю Марию.

- Не спишь?

- Нет, сейчас в Москве только 18:38, за кого ты меня принимаешь?,- русский язык сейчас кажется новым языком, хотя я только пару минут в Америке и уже привыкла к английскому.

- За Марию Давыдову, которая ложиться спать в 16 часов вечера. В Лос-Анджелес только 08:38.
- Как ты себя чувствуешь? Ещё..Ой. Ты прямо во времени летаешь. Я запуталась.

- Я улетела в 8 часов с Москвы, когда здесь было ещё вчера, а когда прилетела, наступило сегодня. Первое время будет тяжело привыкать к часовым поясам между нами.

- И не говори. Поспала хоть немного?

- Нет.

- Ты почти двадцать часов без сна. Пожалей себя.

- Жалость в этом мире для слабых. Ты как?

- Я в отличие от тебя поспала пару часов и жалею себя,-на заднем фоне открылась дверь, - Марк пришёл. Поговоришь?

- Я уже поговорила. Надо дела решать. Пока.

Я сбросила вызов и наконец-то вышла на дорогу.
Голова ужасно болит от недосыпа и бури мыслей. Слишком быстро обороты повернули меня в этой жизни. Не могу сказать, что счастлива быть в Америке. Везде сейчас опасность и она никуда не исчезнет. Нет смысла бегать и скрываться, но в этом случае, можно было только так избежать неприятности. В час ночи пришлось забирать новые документы, потом покупка нового телефона и сборка вещей.
Чемодан ровно едет по асфальтированной дороге, телефон я отключила от навязчивых звонков Марка.
До самолёта я быстро выучила пару улиц от аэропорта до клуба, чтобы не заблудиться.
Начало дня, а люди уже бегут на работу. Такси спокойно ждут своих клиентов, а не как в России кричат на всю улицу.
Люди, большое скопление машин, магазины и торговые центры встречают меня только в начале города, хотя это не центр города.
Каблуки стучат по дорожке и я иду уверенно мимо народа с наглой улыбкой. Очки не позволяют увидеть мои глаза, но увидев их, они  сторонились меня. Сейчас я в деловом костюме светлого цвета. Каштановые волосы развеваются по ветру.
Пройдя около тридцати минут, встаю напротив клуба. Тёмно-синие оттенки входа и золотая вывеска "L'heure royale" .
Интересно. Французское название. Владелец довольно креативный или дизайнер. Вход совершенно пуст, кроме двух накаченных парней в чёрных очках и чёрных костюмах

Золото в нашей крови Место, где живут истории. Откройте их для себя