Я подала заявление на моё увольнение. Хватит с меня этого всего! Марсель сказал что Альберт хочет со мной поговорить и передать какое-то письмо. Вот. Я хочу увидеть старого друга моего отца.
Я снова бегу, но уже не от смерти, а наоборот. К ней в лапы. Я бегу от жарких ощущений. Он начал бить по моему льду огромной кувалдой. Мне надоело. Я чувствую себя уязвимой и ранимой рядом с ним. Чувствую себя маленькой девочкой. Даже в детстве была гордой и самоуверенной. Сейчас стала слишком слабой. Не люблю признаки слабости и прочее. Терпеть не могу нежность и мягкость. Это все для ангелов, а я была рождена для Сатаны. Для помощи ему в этом гнилом мире и покрашенном в золоте.
Никому ничего ещё не сообщила. Аманде сказала, чтобы никому и ничего об моём увольнении. Якобы, это сюрприз для всех,что я возвращаюсь на путь ада и иду от Сатаны в кровавые когти моих врагов. Снова. Десять лет я там жила и мечтала убраться оттуда и эта возможность показалась Господу, наверно, отличной, раз я сумела покинуть то место. Но сейчас я иду даже против его просьб остаться в обычном и нормальном мире. Иду на свою же могилу и рою сама себе её.Безумно? Вся моя жизнь сплошное сумашествие
Глупо? А жизнь вообще бывает разумной?Мне нравится себя чувствовать холодной королевой, которая крадёт, пакостит и вредит, но к сожалению, и её сковало одиночество и она забрала мальчика. С Александром такая же ситуация. Он прав. Я начинаю терять контроль над своими чувствами к нему. Люблю быть честной с собой, но не с людьми. Они свойственны предавать. Иногда предательство лучшее средство от боли в сердце. Именно оно помогает избежать неловкости и прочего. Во лжи нет ничего ужасного и это я поняла ещё во дворце. Она спасает от сильной угрозы в голове. Пусть лучше человек будет ненавидеть, того, кто солгал. Именно этот человек переводит всю ненависть на себя, а не на остальных. Многие люди терпеть не могут вранье, но я же ценю обе стороны. Человек, который искусно лжет и только с близкими говорит искренно, заслуживает моего уважения. Порой трудно лгать.. Но лучше ядовитая ложь, чем смертельная правда, которая убьёт от одного слова..
Телефон прерывает меня от мыслей. Чемоданы все собраны, ключи позже заберёт Дэвид.- Слушай. Тебя не было слышно уже целый день. Я волнуюсь, но об этом позже. Покушение на Роя готовится.
Кровь замедляется и слух становится лучше, пытаясь прочитать каждую интонации в его словах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото в нашей крови
Romance✨Дилогия "Золотой мир" - 1 часть Аннотация : ◽Она бежит от своего же рода. Ненависть к собственному отцу, заставляет её подавлять желание стать тенью мира от любопытных глаз. Она позволила поджечь её жизнь пламенем ужаса и насилия. Мафия. Наследи...