Что может оказаться самым ужасным в этом мире? Ложь? Предательство?
Я думала это отец, который лишил меня нормальной жизни. Но нет.
Я сидела на коленях, на полу и читала уже, наверно, десятый раз чёртову бумагу."Я отдаю все свои богатства и власть моей единственной дочери Анастасии Романовой", "Загородный дом и три миллиона евро перечисляю Альберт Рамиру".
Всё. Два имени, дата, подпись.
Ни намёка на мою мать. Ничего.
Я опустила бумагу на пол и уставилась опухшими от слез глазами на Альберта." Ана, твоего отца убила твоя мать".
Меня наверно сильно трясло, что Ахмед сел рядом и держал за плечи.
Почему? За что? За мои годы заточения? Запреты? Месть, что я видела в том дворце? Я уже ничего не могла ясно понять. Я зашла сюда с ненавистью к отцу и печалью от смерти мамы. А вот что будет с моим мнением, если я ещё не вышла? Я не знала, что теперь испытываю к отцу. Это уже была не ненависть.
Объяснение. Вот о чем я могла нормально думать. Я ждала.- Когда тебе исполнилось десять, твой отец пожелал свою смерть, чтобы посмотреть на поведение матери. И он не ошибся. Она использовала тебя, как доход, не более, - мир лопнул на тысячу осколков. "Как доход, не более", - Может вначале она и любила тебя за внешность, но характер у тебя от Миши. Ты его копия.
- Он псих. Он считал меня своей куклой на ниточках,-пробормотала я
- Это тебе мать наплела? Помнишь человека, от которого ты защитилась?, - я хотела сказать нет, но не смогла. Их было множество,-Это был не мафиози. Бывший твоей матери. Он хотел отомстить за плохое обращение тобой. Можешь не верить, это не важно. Что она сделала? Она успокаивала тебя? Она твердила, что это нормально, защищать себя? Она помогала справиться с этим?
На все его последние вопросы был один ответ "Нет".
В одну прекрасную ночь, когда мне было в районе восьми лет, мужчина пытался меня ударить ножом, но я среагировала быстрее. Я пришла к маме, а она даже не обняла меня, не проверив моим словам. Но на следующий день мама не подходила ко мне, когда подтвердили мои слова. Его глаза кричали "Убийца". Отец пытался со мной поговорить, но я не хотела этого. Думала он будет безумно горд моим убийством, но нет. Он говорил, что я молодец, что не впала в панику и защитилась. Первое оружие именно он подарил мне. Beretta 92.. Я ненавидела этот пистолет, но он был лучший и стал для меня родным. Сейчас кажется я полюбила это оружие сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото в нашей крови
Romance✨Дилогия "Золотой мир" - 1 часть Аннотация : ◽Она бежит от своего же рода. Ненависть к собственному отцу, заставляет её подавлять желание стать тенью мира от любопытных глаз. Она позволила поджечь её жизнь пламенем ужаса и насилия. Мафия. Наследи...