Чтобы никто не запутался...
Главные герое, которые будут присутствовать во второй книге :
▫️Анастасия Румынская (Романова) - Дочь прошлого короля мафии Михаила Романова и Юлии Румынской.
"Любой мафиози предан этому трону и следовательно и человеку, который сидит на нем."
▫️Александр Рой - Сын Кристофа Роя. Наследник пятой ступени.
" Любовь всегда будет опаснее пули в лоб или яда в выпитом вине. Это медленный суицид. В любви нет ничего хорошего.. Это слабость и страх за любимого человека. Когда? Всегда. Вечная проблема и ты ничего не можешь с этим сделать. Лучше никогда не любить, чем всю жизнь быть рабом этого чувства. "
▫️Ахмед аль Айдан - Сын Махмуда аль Айдана и наследник двадцатой ступени
" Хорошо. А вдруг вам суждено быть вместе? Подобное притягивает подобное, так было в твоей книжке, да? Дай ему шанс.. "
▫️Марсель Оскал - приёмный сын Кэмерона Оскала и наследник четырнадцатой ступени.
"Это не страх, Рой. Уважение"
▫️Альберт Рамир - Сводный брат Михаила Романова. Правая рука и представитель Золотого мира.
" Теперь хочу, чтобы ты поняла его и обрела власть."
▫️Калеб Свон - правая рука главы "Royal hell".
" Ты вроде мертвая, я знаю."
▫️Райан Миллер - мэр города Лос-Анджелес и партнер "Royal hell"
"Анастейша. Великолепный танец и приятный отказ."
"Royal hell" - группировка мафии Лос-Анджелеса.
- Мия Моррис
- Оуен Грей
- Натали Джонс
- Калеб Свон
- Мартин Уотсон
- Грег Роджерс"L'heure royale"- элитный клуб Лос-Анджелеса
- Аманда
- Девид Бар
- Патрик
- Питер
- Луиза Харрис
- Бриджит
- Хлоя
- Рокси
- Трейси
- ДженниферУпоминание персонажей, которые будут присутвовать во второй книге:
- Юлия Румынская
- Мишель(подруга Анастейши)
- Маргарита( бывшая жена Райана Миллера)
- Кэмерон Оскал
- Кристоф Рой
- Махмуд аль Айдан
- Оуен Грей
- Михаил Романов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото в нашей крови
Romance✨Дилогия "Золотой мир" - 1 часть Аннотация : ◽Она бежит от своего же рода. Ненависть к собственному отцу, заставляет её подавлять желание стать тенью мира от любопытных глаз. Она позволила поджечь её жизнь пламенем ужаса и насилия. Мафия. Наследи...