- Когда?
- Завтра, - почти шёпотом говорит Ахмед.
По всему аэропорту девушка сообщает о скором вылете моего самолёта и просит подойти к стойке регистрации.
- Ты все же решила улететь?-обеспокоенный голос лучшего друга ставит меня в ступор. Часть меня желает остаться в Лос-Анджелесе, но другая говорит о моей стойкости.
Если принял решение - иди к нему без сожаления и сомнения.Я качаю головой, но игнорирую его вопрос. Это не очень хорошо по отношению к нему, но я не могу ответить. Я не бегу от ответственности. Я иду к ней. Альберт может отдать мне письма, а мне интересно от кого они и зачем мне. Простые письма с чувствами - Альберт бы не стал читать и отдавать мне, потому что я не любитель ванили. "Там что-то важное"-шепчет мой разум.
Солнце светит через окна и подсказывает мне путь на регистрацию. Ветер стучит и зовет к себе. Обе стихии разрывают меня. А что если Алекс умер? Нет, это быть не может. Состояние было у него стабильное, но внутри меня что-то трепетало от волнения.- Да?
- Марсель. Привет.
- Детка, как ты? Где ты?, - он говорит громче, потому что на заднем плане слышны голоса.
- Я великолепно, ты?
- Пойдет, ты не ответила на второй вопрос..,-он настороженно спрашивает он. Вокруг него все затихает, словно все ждут мой ответ.
- Это неважно, Марс,-пытаюсь избежать я лишних расспросов.
- Ладно, но тогда и я не скажу, где я нахожусь,-он говорит так, чтобы я попалась на его крючок, но я игнорирую эту уловку.
- Я задам один вопрос. Как он?-это звучит как словно я боюсь, что под местоимением звучат все инициалы человека.
- Он уже в офисе.
- Отлично. Все возвращается на свои круги.
Он усмехается, и телефон дрогнул от его вибрации в голосе. Он ничего не заподозрил, что очень хорошо.
- Ну ладно. Пока.
- Стоп. Что ты сказала? На свои круги? Ты где, черт возьми?
Я молчу и радуюсь, что он не может быть в офисе "Royal hell". Александр в порядке и ему лучше держаться подальше от золотого мира, раз он хочет жить. Если хочет..
Я выключаю телефон и иду на стойку регистрации. Проходит минут тридцать, когда моя очередь наконец-то доходит. Девушка приветливо улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото в нашей крови
Romance✨Дилогия "Золотой мир" - 1 часть Аннотация : ◽Она бежит от своего же рода. Ненависть к собственному отцу, заставляет её подавлять желание стать тенью мира от любопытных глаз. Она позволила поджечь её жизнь пламенем ужаса и насилия. Мафия. Наследи...