Я пришла в офис. Здесь все сотрудники должны знать больше нужного. Если один проболтается, то через секунду все здание должно знать об этом. По крайней мере, я на это надеюсь. Александра ещё нет, зато в кабинете Мартин, Грег и Калеб. Натали сказала, что я могу зайти в любой момент, пока нет Алекса, но он может приехать очень скоро.
Я захожу в кабинет. Он был огромный. Стол на большое количество людей. Одно место около окна и чёрный кожаный стул, причём он был единственным в этом зале. Что скорее означает о месте босса в этом офисе. Панорамные окна на берег океана завораживает меня с первых секунд и я стою, как вкопанная. Ни шкафа, ни картин. Серые стены. Александр оказывается не любитель уюта в кабинете.
Парни смотрят на меня.- Всем привет,-с улыбкой на лице говорю я.
Слишком мило и натянуто.
Грег смотрит на парней и смеётся. Мне надо вести себя как очередная игрушка, чтобы что-нибудь узнать. Если получиться, но первый этап у меня слишком ужасный.
Я сажусь на самый край стола и с милой фальшивой улыбкой осматриваю каждого.- У меня к вам дело..., - слегка пискляво тяну я, словно очень добрая девушка.
- Александр знает?-спрашивает Калеб с серьёзным лицом.
- Ну мы же друзья..
- Я звоню Алексу! - Калеб тянется к своему карману.
- Ладно, - я уже говорю своим привычным, властным голосом.
Спрыгиваю со стола и иду в сторону кресла босса офиса. Поправляю волосы и смахиваю невидимую пылинку с красного пиджака.
- Мне нужна информация по поводу покупки порта.
- Насильной покупки,-поправляет меня Грег и я киваю.
Калеб указывает на кресло своего босса и я сажусь на железную ручку, так как будет неправильно садиться на главное место в офисе. Заметив моё колебания, парни усмехаются, но ничего не говорят.
- На каком основании мы должны тебе рассказывать детали этой сделки.
Если бы вы знали кто я на самом деле, то доложили бы каждую мелочь. Сделали все, чтобы удовлетворить мой интерес.
Я думаю.Как у Румынской нет оснований, но как у Романовой..
- Просто так не сойдёт?-интересуюсь я.
- Нет, Ана.
Я понимающе киваю. То, что они решили вообще впустить и попытаться у них что-нибудь узнать,уже героизм против воли Роя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото в нашей крови
Romance✨Дилогия "Золотой мир" - 1 часть Аннотация : ◽Она бежит от своего же рода. Ненависть к собственному отцу, заставляет её подавлять желание стать тенью мира от любопытных глаз. Она позволила поджечь её жизнь пламенем ужаса и насилия. Мафия. Наследи...