Анастасия
Утро началось явно не с той ноги. Я не могла определиться с завтраком, потом с нарядом.
- Прослушки не было?-спросил Ахмед через видео-звонок
Вчера мне положили около двери коробку с фиолетовыми розами и конверт с деньгами. Двадцать тысяч долларов, черт возьми!
Никаких имён или символов не было, как и Прослушки и прочего.- Может Рой..
- Александр,-отрезала я и тут же пожалела.
Ахмед был моим лучшим другом с детства. Во дворце золотого мира было запрещено общаться с другими детьми, но я всегда забивала на правила.
Альберт не уследил за мной, я пришла к бассейну и встретила мальчика. Чёрные волосы, загорелая кожа, светло-карие глаза и прямой нос. Я подошла к нему и постучала по плечу, он резко обернулся и нажала ему пальцем по носу и сказала "Пик", а потом прыгнула в воду, обрызгивая его. Я всегда делала что-то сумасшедшее рядом с ним. Именно с бассейна мы начали тайно общаться.
Когда у него была ветрянка, он запрещал мне касаться его, хотя я уже переболела к тому моменту ей, но он все равно боялся за меня. Когда я хотела его обнять я прятала руки за спину и держала правую руку левой. С тех пор это вошло в привычку. Он знал об этом и обнимал меня сам. Наше общение было под угрозой, когда его родители узнали обо мне, но они были против тех правил, поэтому одобрили нашу дружбу. Дядя Махмуд знал обо мне и никому не рассказывал.Вчерашняя встреча была шоком для нас троих. Я не ожидала их снова увидеть. Но теперь мы снова общаемся с Ахмедом. С утра он уже набрал мне и я ему рассказала все. С ним я была настоящей, а не пряталась под маской безразличия и холода.
- Значит что-то между вами есть, я ведь говорил тебе вчера! Он мне чуть голову не оторвал глазами!
- Он просто был зол из-за покупки, а не нашего общения! И вообще он мафия и я его должна ненавидеть! Понятно!, - я по-детски скрестила руки на груди и надула губы.
- Но ты его не ненавидешь. Да?
- Нет, но и симпатии нет!,-я не отрицала, мы просто коллеги. Наверно,-Так, иди вообще собирайся! Я уже устала от твоей турецкой мордашки..
- Ты ведь придёшь?Да?
Вчера вечером за несколько часов до покупки порта, я познакомилась с мэром города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото в нашей крови
Romance✨Дилогия "Золотой мир" - 1 часть Аннотация : ◽Она бежит от своего же рода. Ненависть к собственному отцу, заставляет её подавлять желание стать тенью мира от любопытных глаз. Она позволила поджечь её жизнь пламенем ужаса и насилия. Мафия. Наследи...