Глава 12.

222 12 4
                                    

                          Эпилог

Надеваю великолепное бальное платье. Оно из золотых нитей и блесток. Длинные рукава и полностью открытая спина до поясницы. На свету все платье переливалось. Золотые блёстки создавали ощущение, что оно сияло от каждого моего шага.
Я надела золотые туфли на прозрачном каблуке с ремешком.
Через зеркало на меня смотрела сломленная королева золотого мира. Опухшие глаза не было видно, но они были. Тени прекрасно скрывали красные веки. Сухие и обкусанные губы были покрыты красной помадой с золотым блеском.
Я уже две недели сижу в своей комнате в доме Айданов. Махмуд долгое время хмурился, что я молчала и пряталась от всей его семьи во тьме секрета и боли. Ахмед поддерживал меня даже в таком состоянии. Подсовывал горький шоколад под дверь, совсем как в детстве. Подливал лаймового сока,когда у меня он заканчивался. Просто мог обнять и отпустить. Без слов и вопросов. Немая поддержка. И мне этого правда не хватало все время. Его тепла и молчания. Через неделю, я все же ему рассказала все, когда тот шёл в свою комнату. Он налил нам чаю и молча слушал меня, не перебивая.
Это его манера. Молчание. И не каждый человек мог как он. Только избранные, могли даже в самый критичный момент не закричать на обидчика своего собеседника.
Наверно, он хотел чтобы я выплеснула свои чувства и эмоции. Всю боль, которую держала в своём разбито сердце. Я начала излечение. Только с этой недели, я поняла, что Рой не заслуживает этого всего. Да, я совершила ошибку, что потеряла контроль над собой и влюбилась в мафиози. Но здесь было что-то не так. Совершенно не так..
Я не понимала, что именно произошло, но скорее всего всё узнаю.
Я не думаю, что он манипулировал мной, хотя это были первые мысли после нашего разрыва. После всего..
Ахмед постучал в дверь и слабо улыбнулся мне.

- Ты можешь не идти, - нежно протянул он

Я закачала головой и поправила волосы на плече. Они были ещё влажные от воды, и прямость волос исчезла. Они от самых корней до кончиков закрутились в волны, словно после косичек.

- Надо,-голос был ещё слабый Голосовые связки явно были против моих слов, после долгого молчания.

- Дело твоё, но..

Я обернулась к нему и заметила письма на столе. Письма моего отца. Два письма от его лица и множество официальных бумаг для меня. Он подписал множество конвертов, словно это были записки, но только пара оказалась его словами.
Ахмед проследил за мной и хмыкнул.

Золото в нашей крови Место, где живут истории. Откройте их для себя