Глава 3.

215 6 0
                                    

                       Александр

Утренняя пробежка не помогла справиться с нахлынувшей злостью. Сегодня слишком много дел и встреч, чтобы просто ходить на берегу моря. Но это мой пункт в планах каждого дня. Не было ни дня, когда я пропустил пробежку и прогулку около моря. Слишком многое может произойти именно утром, а просыпаться в холодной постели мне не нравится.
Моя квартира для меня просто комната с кроватью и то, я редко там появляюсь.
Телефон зазвонил

- Калеб

- Айдан приедет сегодня. Ждём тебя в офисе.

Чёрт! Ненавижу, когда все идёт не по планам. Хорошо, что встречу с Айданом я не успел записать в блокнот дел.
Быстро собравшись я уехал из города в наш офис. Он был на краю города на берегу моря.
Натали, как всегда, стояла около своего места рядом. С моим кабинетом. Тёплая улыбка каждый день приветствовала меня, но злость мою это не унимало.
Зайдя в кабинет, я быстро начал заполнять документы,пока другие ещё не пришли.
Калеб, Мия и Оуен зашли ко мне сразу, видимо, Натали сразу же сообщила о моем приходе. Грег и Мартин мои заместители пришли позже. Все молчали и ждали меня.

- Что будем делать? Куда нам Айдана приглашать? Райан вряд ли согласится отдать сегодня нам ресторан.

Райан наш мэр города. Он был нашим союзником и другом моего детства. Именно через него проходят все сделки и встречи.
Телефон завибрировал у Мии и она задумчиво произнесла

- А может в клубе? Там не надо разрешение Господина Райана.

- Допустим, а что делать с его сыном? Чем мы его займем? - с долей иронии спросил Калеб

- Ну.. Ему есть же восемнадцать?

- Ему уже 26 лет, спящая красавица,-ответил на её вопрос Грег.

- Ну вот. Найдёт чем себя занять.

- Или найдутся люди, которые займутся им, - тихо проговорил Грег

Я лукаво улыбнулся. Грег прав, девушки смогут и станцевать по его желанию, так что не надо изучать все до самых кончиков дела.

- Ну тогда, на этом всё.

Я встал и они уже стояли у выхода. Когда дверь открылась, я услышал милый и мелодичный смех. Он словно был соткан из нот музыки. Голос был мне незнакомый и интерес начал рождаться во мне с новой силой. Мия вышла и Оуен захлопнул за ней дверь, закрывая выход нам.

Золото в нашей крови Место, где живут истории. Откройте их для себя