Я уснула на диване и когда лучи утреннего рассвета начали освещать все окна города, я открыла глаза и улыбнулась. Рассвет, как и закаты были началом и концом нового дня. И только они в последнее время будили и встречали меня с настоящей улыбкой на лице, а не с фальшивкой.
К сожалению, в моей жизни не было человека, который не лгал мне. Всё кто окружал меня, искали выгоду в этом общении. Мама говорила, что это не так и все люди добрые и честные, но и это была ложь. С самого детства люди желали посмотреть в лицо маленькой дочери моей матери и наверно ожидали увидеть черты лица моего отца, но этого не случилось.
Я была копией матери, но отец твердил другое. Он был помешан на нашем роде,если он вообще был наш.. Последние представители аристократического рода были мертвы, но отец утверждал, что одна из дочерей выжила и стала обычной девушкой в России. Он был сумасшедшим историком. Дома у нас была огромная библиотека и почти все книги были об истории мира. От начала до нынешнего времени. Он хотел назвать меня Екатериной, потому что считал, что родится прекрасная и величественная девочка, которая будет слушать каждый его приказ. Но этого не случилось.Мама родила меня в другом городе, сбежав от него на восьмом месяце беременности. Когда я родилась, меня положили к маме и как она говорит, посмотрев на меня она увидела характерную и независимую девочку и назвала Анастасией. Черты лица к меня были и вправду слегка царскими, но это уже пошло от маминого рода. Отец нас нашёл, когда мне было около года и забрал к себе. Он видел во мне копию Екатерины 2, хотя это был сущий бред.
До десяти лет мы так и жили. Он водил меня по гостям и представлял меня единой наследницей на трон "золотого мира". Мира мафии, убийств, насилия и оружия. Ну и грязных денег. Золотой мир казался мне роскошью, но став взрослее, я поняла, что это извращенные мечты преступников.
После моего день рождения нам сообщили, что отца убили на сделке и все его долги повесили на нас. Мы стали пылью под ногами золотого мира. Грязью их туфлей. Тогда и возник мой характер. Мы с мамой уехали снова в её родной город и начали жить обычной жизнью, по крайней мере, мне так казалось..
Я училась хорошо, никогда не была отличницей, потому что мне это не нравилось. Я выучила английский и французский. Изучала разные танцы и очень много читала. Я продолжала ходить с фамилией отца, потому что мама говорила, что мне идёт, но и это была ложь. Друг отца платил маме, за мою фамилию и просил её не менять, а меня воротило от этого.
Я не понимала, почему нас тогда не убили, почему не искали. Я ведь была наследницей мафии. Но в один прекрасный день поняла и начала жить другой жизнью.
Я на пальцах могу пересчитать дни, которые вы вернули все мои предположения на будущее..
Порой жизнь ломает нас, но это все проверка. Если ты слабый, то продолжаешь так жить, а если сильный, то стремишься стать маленьким лучиком великого солнца или бликом звезды.
Я встала с дивана и выгнула спину. Спасибо детским тренировкам, все тело у меня гибкое и сейчас позвоночник не сильно болит от неудобной ночной позы. На телефоне сейчас 06:12. Открываю дверь и спускаюсь на первый этаж.
Девид стоит и готовит кофе, Аманды нигде не видно. Утро здесь совершенно не похоже на ночь и дело вовсе не во времени. Ночью здесь царит веселье и рискованность. Запах табака и алкоголя летает на всем этаже. Утром же, здесь запах кофе и корицы, тишины и умиротворение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото в нашей крови
Romance✨Дилогия "Золотой мир" - 1 часть Аннотация : ◽Она бежит от своего же рода. Ненависть к собственному отцу, заставляет её подавлять желание стать тенью мира от любопытных глаз. Она позволила поджечь её жизнь пламенем ужаса и насилия. Мафия. Наследи...