Глава 10.

174 6 0
                                    

Я встала с кровати и подошла к зеркалу в ванной комнате.
Кожа зудела, словно чья-то кровь жгла её. Накидка висела на дверце душа. Вся в чужой крови. Десять трупов от моих рук. Восемь людей, которых я не знала, но они могли утащить меня в тёмный подвал, чтобы медленно убивать. Двое, которых я знала. Подозревала в грязных делах. Десять человек, которые покорно служат некой группировки Ю.Р.А.
Что мы знаем об этой женщины? Ю.Р.А. Возможная русская отделенная мафия. Требует смерти всех мафиози золотого мира и  хотят моего наследства. Марк сказал, что этот человек знает меня и уверен, что я с лёгкостью отдам трон.
Этот человек знает меня как Романову и знает о моем отце. Значит она знает меня ещё с детства, так как после десяти лет я не распространяла о моем отце. Мария и Марк не знали о нем ничего, кроме имени, но это можно было легко узнать, если иметь хорошие связи там.
Значит в золотом мире есть предатель..
Предатель есть в "Royal hell".
Предатели были рядом со мной.
Ю.Р.А. имеет своих людей,которые находятся рядом с нами..

Что можно было предложить людям, чтобы они пошли на такую подлость?

Ступень? Возможно

Деньги? Вероятно

Месть за смерти своих родных, убитыми мафиози? Наверно

Или все куда проще? Уничтожение власти и криминала? Да.. Это идея возникала даже у меня в голове, когда я видела все ужасы этого мира.

- Марс? Мне нужна встреча с Альбертом. Желательно сейчас.

- Узнаю, сообщу.

Я скидываю вызов и начинаю умываться.

                            ***

Когда наступил вечер, я поняла, что день прошёл чисто в моей голове. Я пыталась найти какой-нибудь подвох в словах Марка, но каждый раз понимала, что я была наивной и глупой, раз подумала, что Рой хороший.. Все не без греха.
Он сам подтвердил, что настоящий Сатана. Он называл меня королевой своего ада. Своего жестокого мира.
Мия сказала, что мои вещи отдадут Ахмеду. Алекс решил быстро от меня избавиться. Я скрывала свою кровь, а он свои намерения на эту жизнь. Мы оба лгали друг другу и притворялись другими. А теперь все встало на свои места. Я дочь Михаила Романова, а он настоящий Рой. Монстр и убийца.
Марс купил мне платье в клуб, в котором находится Альберт.
Короткое платье с золотыми блёстками на одной стороне. Вырез на правой ноге. На другой стороне различные надписи на французском языке. Бретельки были сшиты из золотых нитей. Я надела золотые туфли на шпильках золотого цвета. Волосы собрала в высокий хвост.
Марсель подвез меня к клубу в центре Лос-Анджелеса. Он был закрыт для простых людей. Только мажоры и мафия. Марс записал приглашение для меня, чтобы войти внутрь, при этом не сообщая хозяину. Альберт часто туда ходит и дружит с хозяином, поэтому он много времени в выходные посвящает себя клубным вечеринкам, однако не любит танцевать и пить. Только культурно проводить время на втором этаже.
Я зашла внутрь и начала игнорировать похотливые взгляды, ловя их на себе.
Зеркальные стены и стекла. Диджей раскручивает толпу. Девушки в коротких платьях качали бёдрами, чтобы привлечь кавалера на одну ночь, предвкушая сладкую ночь в удовольствии. Само удивительное, я никогда так не делала, чтобы найти парня для свободных отношений.
Бар. Отличное место.
Вот и здесь парни сидят и пьют различные напитки, подмигивая развратным девушкам.
Бармен был слишком серьёзным и сильно увлекался смешиванием напитков для гостей этого элитного клуба.
Лестница была в центре зала, но никто на неё не поднимался. Охраны не было, тем не менее, никто не желает туда подойти..
Я поднимаюсь по лестнице посередине, потому что, это вошло в привычку. Быть в центре этой жизни.
Альберт сидит на диване и пьёт тёмную жидкость. Заметив меня, он убирает стакан в сторону и по-доброму улыбается.

Золото в нашей крови Место, где живут истории. Откройте их для себя