Ревность со стороны И/П.

146 14 0
                                    

Это объединëнные идеи «реакции на то, что Т/И поздно вернулась домой» и «держалась за руку с другим парнем».

Наруто

Ты, задержавшись на семейном ужине, бежала из всех сил к Наруто. Время близилось к полуночи, редкие фонари ещë горели ярким светом, указывая тебе путь. Наруто парень импульсивный, все решения принимает сразу же, не обдумывая ситуацию. И ты боялась как бы он чего не предпринял на нервной почве волнения за тебя. Парень сломя голову бежал тебе навстречу. Уже полночь, а ты вообще должна была вернуться в десять! Его глаза рыскали тебя по всем углам и закоулкам, он старался разглядеть тебя в темноте. Сейчас он чертовски завидовал бьякугану Неджи и Хинаты. Его сердце бешено колотилось, грозя вот-вот вырваться из груди. Тревога нарастала с каждой секундой, но Наруто не давал ей выходить наружу и брать над собой контроль. Его зрачки сузились, когда он увидел тебя, бегущую ему навстречу. Крепкие объятия, на которые ты не ответила, но через чур буднично потрепала его по голове.— Прости, что задержалась, — ты провела рукой с его макушки на щëку, —Была на семейном ужине. Он довольно улыбнулся и поластился о твою руку, словно кот. А затем резко и неожиданно помрачнел и отстранился от тебя, прожигая не то строгим, не то обидчивым взглядом.— Ты была с парнем, да, Т/И?! — истерично прокричал Наруто, показывая на тебя указательным пальцем.— Нет, я же объяснила уже, — ты закатила глаза и сложила руки крест-накрест перед грудью.— Нет, не обманывай меня! — Наруто продолжал кричать на всю улицу, активно жестикулируя и строя обиженные гримасы.— Наруто, ты идиот! — ты влепила ему сильный подзатыльник и зло посмотрела на него, но встретившись с небесно-чистыми и наивными глазами блондина, вся твоя злость мигом отступила, а губы растянулись в мягкой улыбке.

Шикамару

Шикамару отрицал такое чувство, как ревность. Он считал, что это глупо и вообще слишком геморрно. Однако, он поглядывал за твоим кругом общения и за каждым парнем, который в этот круг входит. Признаться честно, его раздражал настойчивый Киба, который уж слишком часто вертелся возле тебя со своей псиной. И Сай раздражал не меньше, то и дело звал тебя сучкой и улыбался своей натянутой, наигранной и такой фальшивой улыбкой. Но больше всего бесило то, что ты позволяла этим двоим беспрепятственно входить в тот самый малый круг. Шикамару выпускал пар, играя партию в шоги со своим отцом. Тот замечал перемены в поведении сына и его несобранность, а после начинал говорить о чести и о том, что Шикамару — прежде всего мужчина, а не кто-нибудь и именно поэтому он должен бороться за свою женщину. И Шикамару после игры в шоги и поучений отца шëл с решительным намерением бороться за свою женщину (тебя). Застал он тебя на берегу реки, сжимающую двумя ладошками бледную ладонь Сая и смотрящую на него сияющими глазами. Ты что-то без остановки говорила, а его вид был удивлëнно-смущëнным. Шикамару нахмурил брови и инстинктивно сжал кулак. Но он же не какой-нибудь импульсивный дурак, как Наруто, чтобы сразу вот так лезть в драку.— Т/И, — Нара вышел из-за дерева, когда ты попрощалась с Саем, — Что вы двоëм здесь делали? Ты опешила от строгости в его голосе и решительно настроенного взгляда вместо привычного ленивого тона и сонных глаз. Он держал руки в карманах и смотрел на тебя сверху вниз слегка приподняв голову.— Я просто похвалила работы Сая, — промямлила ты, — Он невероятно рисует! — твои глаза снова засияли и Шикамару это не понравилось. Он цыкнул, приобнял тебя за плечи и в таком полуобъятии поплëлся домой. Встретив по пути Сая, он сильнее притянул тебя к себе и посмотрел на парня исподлобья.

☆~☆Реакции♡_♡Место, где живут истории. Откройте их для себя