Глава 5. Неудачники и...

0 0 0
                                    

То что отличается - неправильно, учат нас с детства. Мы носим одинаковую школьную форму, прически. Стараемся быть похожими иначе никак. А когда ты отличаешься от всех и к тому же один... То у тебя два пути. Первый - это ты под давлением людей все-таки переступишь через себя и свои убеждения и с надломленной душой будешь как все...  Второй путь - это остаться собой, никакого не равняться, шагать в первых рядах. Таких людей не много но именно они кроили нашу историю... А если ты необычный и у тебя есть друзья...?
***
- А сколько мы дружим? - спросил сидящий на стульчике Кирилл.
Все подзадумались.
- Ну с первого класса... Лет семь - восемь. - ответила с гамака под ивой Кристина.
- Дорисуй ей крылья- посоветовала с нижних веток дерева Соня. Ей был хорошо виден альбом в руках Кристи.
- А какие? - спросила она.
На этом моменте задумались все.
И правда, какие бывают крылья?
Паша посмотрел на небо своими зеленовато-голубыми глазами. В них отразились облака. Болтая друзья не замечали как пробегало время. И вот небо начало окрашиваться в краски заката.
- Однажды я начну рисовать красивые закаты у моря - уверенно сказала Кристина.
- Ты что стареешь? - поинтересовалась Соня.
***
Вечерело. Со временем появились комары. В начале улицы загавкала собака. У пса не было клички и все звали его просто Местный. За Местным залаяла злая соседская псина. Видимо кто-то шел по улице. Из любопытства Соня залезла повыше на иву и раздвинув ветви посмотрела на дорогу.
- Это... Девочка! Почти бежит! Вдруг что-то случилось? - говорила с дерева Соня.
Первым за калитку вышел Паша. Ему удалось разглядеть девушку. В длинной, явно не по размеру, серой кофте, таких же штанах и кроссовках. На лице кроме голубых глаз ничего не рассмотреть - девушка одела маску и капюшон.
В спешке она столкнулась с вышедшим на дорогу Пашей.

Инопланетная ВикторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя