Pov Julia
-Мам я хочу кушать!-кричит Влад.
-Владик у меня не десять рук! Подожди немного!-кричит Милохина.
-Всё милая я пошёл-поцелуй на губах и Даня уходит.
Так почти каждый день. Я сижу дома, ведь я женщина! Я не должна работать! Бред какой-то! Обычно Даня отвозит Влада в садик но сегодняшний день был исключением. Пришлось нам с сыном топать до садика. Почему не существует такой вселенной где всё хорошо? Можно сделать всё как ты хочешь! Но жизнь не справедлива. К большому сожалению нету такой галактики. Да ладно галактики, земли! Земли где нету войн, где все дружат и делают вс сообща. У кого-то сейчас очень счастливая семья но живут они так сказать, не на высшем уровне. А есть те у которых с семьёй всё плохо но с деньгами вопросов нет. Наверное наш на данный момент вариант второй. Даня меня не замечает. Какой-то он напряжённый! Я вижу что он устал пахать, я понимаю! Но если бы он разрешил мне работать то все было бы намного проще... Но он упрям! "Девушка не должна работать!" Каждый день слышу эту фразу. Даже грозила разводом, но он то знает что у мне даже сложно это выговарит в. Сложно, всё сложно. Мне кажется он отдаляется от меня... Скоро прийдёт Валя и я опять буду плакать ей в плечо, а потом прийдёт Аня и мы все будем плакать. Они так же себя чувствуют как и я. Только у Вали нету ребёнка а у нас с Аней есть. Нам кажется что они влезли во что-то очень плохое... От этой мысли пульс учищаеться. Раздаётся звонок. Иду открывать, за дверью Аня и Валя, славу богу.
-Привет Юлька-говорят девчёнки чуть ли не плача.
-Ну девки хоть в дом зайдите! Не плачьте на пороге.-говорит Юля и пропускает девочек в дом.
-Меня сегодня Егор ударил...-плача говорит Валя.
-А меня чуть не ударил Артур и накричал на меня при ребенке...-плачит Аня.
-Да они свихнулись! Что они себе позволяют?! Я не могу больше терпеть! Я иду в кабинет Дани!-кричит Милохина и бежит в кабинет мужа.
Заходя в кабинет я увидела полную чистоту. Хмыкнув я прошла до рабочего стола и увидела бумаги. "Дело Егора Крида" открыв эту папку я увидела много текста. Убивал, убивал, убивал и убивал! Ничего хорошего! Да кто он?! Килер сотого ранга?! "Дело Данила Милохина" опять папка. Жена, ребенок, имеет свой бизнес.... Убивает людей?! Он охерел?! Имеет свой клан в нем состоят... Егор Гаврилин, Артур Бабич, Герман Гласко... Даже не удивительно! Они там точно всё с ума сошли! Работает он!? Да он убивает людей! Он... Он... Убивает людей... Он чертов килер!
-Ну что там Юль?-кричат девочки.
-Они киллеры...-войдя в зал сказала я.
-Что?-переспросила Аня.
-Они киллеры! Они убивают людей!-кричу я.
-Киллеры?! Охренели!-кричат девушки.
Вот такой вот сюрприз...
-Алло-взяв трубку говорит Аня.
-Ты где?!-кричит Артур.
-Охерел?! Я знаю что вы киллеры! Всё вы! Маруся и Влад у мамы Юли! Видеть тебя не хочу!-кричит Аня и скидывает трубку.
-Надо детей отправить к маме...
-Алло, привет мамуль-говорит Юля.
-Привет доченька.
-Мам можешь забрать Влада и Марусю?
-Конечно, мы с папой всегда рады гостям.
-Они у вас поживут месяц может и больше. Просто сейчас у нас есть кое какие проблемы с мальчиками.
-Хорошо дочь. Когда захочешь тогда и скажешь.
-Спасибо мам...
-Всегда помогу, дочь-и скидывает трубку.
-С детьми решили, сейчас они приедут...
Вот и звонок в дверь. Страшно... Как будто мы с ним и не виделись. Не женаты, не имеем детей...
-Пришли не запылились-говорит Юля открывая дверь.
Это не они... Они какий-то чужие...
-Рылась в моих документах?-спрашивает муж.
-Как догадался?-усмехаюсь-Ну что киллеры, здравствуйте. Убивайте людей?! Да как ты мог?!
Бью руками Даню. Он меня обнимает крепко, крепко. В его объятиях я кажусь гномиком.
-Мы убиваем только криминальных людей... Которые насилуют, грабят, убивают...
-Хватит... Хватит! Спасибо что сказал мне об этом!-кричу я и отталкиваю его.
-Знаешь что самое обидное?! Ты не сказал мне это! Я бы не ушла, понела и поддержала...-кричит Милохина.
-Уходите-говорят девочки.
-Уходите!-кричит уже Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня|chapter 2
RomanceЮля: Всё было так чудесно до одного момента. Всё поменялось кардинально! В чём причина такого поведения? Даня: Я думаю что она от меня что-то скрывает! Может она мне изменяет? Больше времени я провожу на работе, поэтому это вполне возможно... Всё в...