Pov Danya
Наверное это сумашествие но я хочу убить эту крошку, укусить как вампир и сделать так чтобы она была со мной на веки.. Сделать все что угодно, главное чтобы она была со мной. Рядышком, всегда была рядышком.. Я-собственник, я это и не скрываю! Каждый раз ей повторяю что я собственник! "Я не твоя вещь!" Ляляляля, меня это бесит! Она не моя вещь, она моя жена! От неё у меня есть ребенок! К черту всё! Главное чтобы они были рядом! Если я ей изменю, то я ей об этом скажу. Простит-Я буду ценить это, не простит-самоубийство. Мне нечего терять, если я потерял любовь значит мне ничего не нужно. "Девушка должна слушать мужчину!" Скажите мне кто это придумал я его задушу! У каждого человека есть право на всё! Право на своё мнение, право на свою жизнь, право на ошибку.. У каждого человека есть право! В средневековье у Египтян были рабы, вот рабы-это вещь. Ведь с этой вещью можно было сделать всё что угодно! Убить, морить голодом, изнасиловать, отблагодарить, но не как не выпустить. Тогда и сейчас за бесплатно работать на кого-то никто не будет. А тут вещь, которая ничего тебе не скажет, ведь она не имеет право перечить господину. А сегодня 21 век! Не 16 или 17 век(шаришь за историю? Я да) а мать вашу 21! Чтоб вы понимали на Востоке досихпор девушки не могут выбить свои права. Им как мужчинам приходит повестка в армию!(вылетая Даша Корейка) Ненавижу таких людей. У каждого есть своё мнение, свои интересы! Вот например мужчина был натуралом а потом ему начали нравится мальчики. Почему некоторые относятся к этому как к говну? Человек-это личность, у этой личности есть свои права! Так что запомните! Вы личность, и какого-то там придурка который что-то говорит, слушать не надо. Ну пускай высказывается, может ему легче станет? А может задохнётся иза того что говорит большой текст пиздежа про вас на одном дыхании. Надеюсь вы меня услышали.-Даня, это что было?-оторвавшись спрашивает Юля.
-Ты же вроде не девственница, Юля что за тупые вопросы? Это был поцелуй! Поцелуй от человека который тебя любит. Не строй из себя дурочку, со мной это не пройдет-говорит Даня.
-Даня нет, я.. я не могу тебя простить..
-Понятно, я же тебе изменил с Валей, со своей сестрой или с Артуром..
-Дань..
-Всё Юля, молчи! Раз сказала, значит так хотела! Не можешь простить, не прощай! Можно я выскажусь, и давай без обид.
-Хорошо..
-Я тебя не понимаю! Что я такого сделал? Трахался на твоих глазах с какой-то шмарой? Что. Я. Сделал?! И так и сяк к тебе! Из кожи лезу чтобы ты меня простила! Сейчас я скажу то что я думаю на этот момент. Ты 2 летний ребенок, которому не дали шеколадку вот он и дуется. Даже маленькие дети обиду иза какой-то фигни так долго не держат. Я тебе не изменял, тогда в чём проблема? Гордость? Твоя сраная гордость?! Знаешь что гордость, иди ка ты нахер! Всё терпение лопнуло! Д.о.с.т.а.л.а! Не хочу тебя видеть! Раз не можешь простить, так будь мила прийди в Закс и подай на развод.-докончил Даня и хлопает дверью очень, очень сильно чуть не выпала.
Правда накипело! Она не была такой! Что её изменило? Может ей кто-то, что-то нашептал? Старые обиды? Какий-то тайны? Как много вопросов, но мало ответов! Так всегда! Пытаешься на что-то ответить, у тебя потом появляется ещё больше вопросов. Так легко стало, но не до конца. Что я ляпнул? Сам даже не помню.. Говорил про развод, она не пойдёт. Зная её и как она меня любит, она это не сделает. Она понимает что у меня накипело поэтому не воспринимает мои слова в серьёз, я очень на это надеюсь. Не ну правда! Не могу я успокоится! Вот незнал бы ёе, было бы легче ей всё сказать. Могу сделать это в мыслях. Она сучка! Ненавижу её гордость! Обижается на какуй-то херню на всю жизнь! Бесит! Каждый сука день! Не помыл посуду, уже по её лицу вижу что обижена. Ты обиделась? Нет просто задумалась.. И так всегда! Надеюсь она перебесится и простит меня. Мне кажется я уже на неё обижен. Ненавижу эту натуру девушек, пускай мужчина добивается твоего прощения, да хоть пускай повеситься ты его не прощай..
Меня саму если честно Юля бесит. Ненавижу таких людей. Обижаются на сто лет, а если прощают то потом припоминают этот поступок! Бесят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня|chapter 2
RomansaЮля: Всё было так чудесно до одного момента. Всё поменялось кардинально! В чём причина такого поведения? Даня: Я думаю что она от меня что-то скрывает! Может она мне изменяет? Больше времени я провожу на работе, поэтому это вполне возможно... Всё в...