Pov Danya
Так хочется ей вмазать! Вот прям хорошенько, чтобы больше не появлялась в моей жизни! Ненавижу её!-Откуда эта информация?-спрашивает Женя мило.
-Послушай меня, милочка. Не отстанешь от моего мужа по хорошему, я тебе помогу но уже будет больно.-цедит Гаврилина через зубы. Её переполняла ревность и осторожность, она может быть опасна..
-Ого как заговорили.. А то что он какуй-то Настю искал, тебя этот факт не смущает?
-Сестру Крида? Ааа! Так ты на него работаешь! Хочешь увести Даню, потом чтобы Егор меня украл и убил на глазах Дани! Я разгадала ваш план! Вали отсюда, шлюха!-кричит Гаврилина. Та сбегает и что-то шепчет под нос.
-Откуда знаешь?-лицо Дани напряглось, как и он сам.
-Раслабся.. Мне Валя рассказывала.. Где она?-шепчет Гаврилина на ухо Дане.
-Она дома у Егора..
-Егора?! Ты же понимаешь что..
-Да не тронет он её, хотя.. Вот же гавнюк недотраханый!
-Даня!-толкает в плечо.-Он мой брат! И может это она его соблазнила!
-Может быть.. Нужно ехать к нему!-говорит Даня и выбегает из дому.
-Да подожди ты!-кричит Гаврилина ему в след.
Дома у Егора
-Ну Гаврилин тебе пиздец если ты сейчас с ней трахаешься!-шипит Юля.
-Валя?-спрашивает Даня.
-Валя! Ты не всё так поняла..-поворачевается и видет пустоту.-Прикольная шутка!
-Да ты такая злая! Успокойся! Будут они ещё вместе!
-Рот закрой! Заходи давай!-говорит Гаврилина.
Даня заходит в дом и они слышат стоны.
-Вот же сука! Гаврилин!-кричит Юля и бежит к нему в комнату.-Я тебя зарежу!
Вдруг открылся вид на спящего Егора и на телевизор, откуда и слышались эти звуки.
-Не ожидал Егор..
-Чшшшш! Спит человек, убивается!-шепчет Гаврилина смотря на пустую бутылку коньяка.
-Да ну его! Даже ничего интересного не произошло.. Стоп! А где Крид?-спрашивает Даня.
-Тут я! Говорила что надо простить её, а гордость нахер послать.
-Настя?! Какая встреча.. Ты когда в Москву уехала, он так скучал.
-Я как понимаю вы друзьями были?
-Да! Слушай а зачем вы меня высвободили?-спрашивает Настя.
-Хотели побольше узнать информации о Криде. Ну он тобой вроде дорожит.. Если что будем пугать, тем что убьём.
-И правда убьёте?
-Теперь уже нет!-шипит Юля и смотрит на Даню.
-Что?! Да я вообще! Не одним пальцем!-отговаривается Даня.
-Вот и всё решили! Так ты тут оставайся следи за этим..-посмотрела на Егора.-чудом.. А мы с тобой едем домой!..
Дома
-Помнишь что ты мне обещала в офисе?-прошептал на ухо Юле Милохин.
-Помню..-возбуждение нарастало. Милохин надвис над Юлей, начал снимать с неё свитер.(я не помню какой был месяц, но будет Ноябрь) Юля тоже не теряла время, сняла с него худи. Вид открылся на пресс и татуировки. Пока Даня снимал с неё джинсы, Юля целовала его пресс. Каждый кубик целовала, обводила, сводила его с ума. Даня уже справился с застёжкой джинс, стянул их и увидел то самое бельё.
-Помню как мы с тобой его примеряли-говорит Даня. От воспоминаний возбуждение ещё увеличилось. Юля стянула с Дани штаны и отбросила их. Легла на кровать и раслабилась.
-Нет малышка, сегодня просто будет жёсткий секс!-прорычал Милохин. Снял лифчик, трусики и боксерки. Не подготовил её, просто сразу вошёл. Гаврилина не ожидала такого поворота и застонала от боли.
-Знаешь сколько я ждал этого?-шипит Даня.
-Быстрее! Аах!-просит Юля. Ей не больно, ей наоборот хочется ещё и ещё. Парень набирает темп.. И вот она кончает.
-Ещё Дань! Ещё!-стонет она.
-Ненасытная!-ухмыляется Даня. Ставит её раком и входит в анал.- Нравится?-спрашивает Даня.
-Да-а!-стонет Гаврилина. Такие же у неё были мысли. Она дразнила себя, ласкала, как и он. Никто не смел изменить! Для них это низко! Если много не было секса, то он будет сейчас же и он будет жёсткий!
-Ещё чуть-чуть..-шепчет Гаврилина и кончает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня|chapter 2
RomanceЮля: Всё было так чудесно до одного момента. Всё поменялось кардинально! В чём причина такого поведения? Даня: Я думаю что она от меня что-то скрывает! Может она мне изменяет? Больше времени я провожу на работе, поэтому это вполне возможно... Всё в...