Как то стыдно за прошлую главу 😄 . Ну ладно, не буду мешать читать вам эту)
Julia
Вчерашняя ночь была шикарной! Он драл меня жёстко и мне это нравится! Мне нравится видеть в глазах моего малыша удовольствие.. Он такой сладкий! За много лет совместной жизни я поняла, он- это глава семьи, его мнение закон. Я с Владиком это самое дорогое что у него есть. Он закрывает нас своими крыльями любви и нежности. Он не тиран, он не разу меня не тронул. Я люблю его всем сердцем!
-Ммм, доброе утро милая-прошкптал Даня смотря на меня.
-Доброе..-ответила я.- Зайчик а что будет дальше? Что нам делать? Жить в страхе?
-Почему в страхе? Крид вообще переехать хочет, с какой-то бабой. Типо у них там всё серьёзно-посмеялся Даня.
-Ну почему типо? Может он правда нашёл ту самую?- говорю я серьезно.
-Раслабся.. Я уже чувствую как ты напряглась..-шепчет на ухо Милохин.
-Да ну тебя!- злюсь я и вскакиваю с кровати.
-Какой видок..-говорит Даня.
И тут я вспоминаю что я голая. Щёчки покрываются румянцем и я вбегаю в ванну. Вот же засранец! Специально так сделал! Я ему устрою!
-Данечка а подай мне трусики, майку и шорты.- молчит, разговаривает по телефону. Выходу из ванны и..-АААА! Даня! Почему ты не придупредил что у нас гости?!-яростно отвечаю я. Там стоял Артур! А я голая вышла из ванны! Хорошо что додумалась в полотенце закутатся! Боже как же стыдно..
-Юль выходи! Тут неприятные новости..-кричит Милохин. Надела халат и вышла.
-Что случилось?-с пофигизмом спросила я.
-Валя с Кридом заодно..-резко отвечает Артур. Я аж подавилась, сраная вода!
-Что?! Сегодня не первое апреля! Сегодня почти декабрь! Вы что охерели вообще?! Валя с Кридом?! Да никогда не поверю!- со злобой отвечаю я.
Артур достаёт телефон, что-то ищет и включает какуй-то запись. Запись: "Егор я тебя обожаю!-стонет Валя.
-Молчи сучка! Скоро они узнают и будут в шоке! А мы улетим с тобой в Дубае!-кричит Крид."
-Вот же сука продажная! Ради него отказалась от нас! Мы с ней с самого детства! Сука драная! Да чтоб он её ебал до смерти!- кричу я и бегаю по дому.
-Успокойся, Юль! Может это минутное увлечение?-пытается оправдать сестру, Даня.
-Она предательница! Я с ней нихочу общаться! Пусть хоть вены режет мне вообще насрать!-кричу я и плачу от боли. Столько с ней прошли, всегда вместе, всегда рядом а тут такое!
-Я хочу её прикончить.. Хочу чтобы молила о пощаде..-говорю я психически.
-Что с ней?- с удивлением спрашивает Артур.
-Да блять.. Опять крыша съехала. Такое же было когда Аня ей глупости наговорила. Она лечилась пол года. Да почему сразу всё говно вылевается сейчас?!-кричит Даня..
Маленькая глава знаю.. Просто нету сил на большую..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня|chapter 2
RomanceЮля: Всё было так чудесно до одного момента. Всё поменялось кардинально! В чём причина такого поведения? Даня: Я думаю что она от меня что-то скрывает! Может она мне изменяет? Больше времени я провожу на работе, поэтому это вполне возможно... Всё в...