7.Собиритесь Бабы!

1.3K 43 10
                                    

Pov Danya
-Алло здравствуйте, вы Милохин Данила?

-Да..

-Ваша жена попала в аварию, её машина ламбардини?

-Да, она жива?-только один вопрос в голове.

-В коме. Состояние не из лучших..

-Жить будет?

-Неизвестно, хотите приехать?

-Да конечно!

-Адрес ******.-сказал мужчина и сбросил трубку.

-Чёрт побери!

В больнице

-Даня! Юля в коме!-хнычит Аня.

-Я знаю, а вы что помирились?

-Нет! Артур отойди от меня! Изменщик!

-Успокойся! Вы все успокойтесь!-кричит Валя.-Дань, смысла ждать нет, она в коме и не факт что выйдет из неё..

-Спасибо за поддержку, сестра.

-Дай договорить. Вам звонили?-все кивнули головой-Но, вам же не сказали в кого она врезалась или кто в неё. Вам не кажется это страным, и вам не кажется что в этом деле замешан Крид?

-Точно! Вот же скатина.

-А сейчас мы едем к вам в офис и разбираем все документы на него.

-Никуда мы не едем..

-Рот закрой, Шип. Если она тебе изменила это не значит что не нужно спасать сестру. Едем!

В офисе

-Вот все документы.

-Кто такая Настя Крид?

-Его сестра, избивал её и вроде сейчас держит её под домашним арестом.

-Нам нужно с ней поговорить.

-Ты с ума сошла? Как мы с ней поговорим если она под домашним арестом?!

-Да не кричи, ты. И вообще собиритесь бабы! Хотите узнать какого черта, трезвая Юля! Попала в аварию! Да ещё и в коме лежит!

-Так просто это говоришь. Это же не у тебя сестра может умереть в любой момент. Ты такая позитивная, может ты за Крида?

-Ты придурошный?! Может мне тоже плакать хочется? Кто её поддерживал и помогал в трудной ситуации?! Я! Она к тебе подходила и спрашивала что делать с Даней? Нет! Потому что не доверяла! Сама мне это говорила! Что здулся наш герой? Я хоть что-то делаю, и поддерживаю вас! Если она в коме это не значит что сбрасываться нужно! Она не умерла! Есть шанс что она жива! Есть! Поэтому рот закрой Карабин! А я, как твоя бывшая жена продолжаю свою речь и мысль. Так вот. Мы проникним в его дом, и можно сказать освободим эту.. Настю! Из домашнего ареста! Надо узнать где находится её комната и проникнуть туда и ещё охрану как-то обогнуть..

Ты же любил меня|chapter 2Место, где живут истории. Откройте их для себя