Pov Julia
И правда, чертова гордость! Каждый день она меня пожирает! Не прощай его, не прощай! Да пошла ты нахер гордость! Иза тебя, я мужа терять не собираюсь!-Валь, ты не знаешь где сейчас находится Даня?
-Наверное в офисе, а тебе зачем?
-Помириться хочу, спасибо и пока!
Я уже давно вызвала такси, оно уже ждало. Я сказала адрес, и машина двинулась. Я целую дорогу думала, простит ли? Надеюсь что да.. Вот уже подъезжаем к офису и я выхожу из машины. Добравшись до кабинета Дани я захожу и вижу Ринату и его..
-Козел! Изменщик! Тварь!-кричит Гаврилина и бьёт Милохина.
-Юля ты же его не прощаешь, вот он и меня позвал. Я то его люблю, а вот ты изменщица!-кричит Рината.
-Да ты офигела вообще?! Я ни разу ни с кем ему не изменила. Дома сидела и плакала. А ты сейчас мне тут что-то говоришь?! Не ожидала от тебя такого, Милохин.. И ты же знал, как я тебя люблю и если бы изменила то потом плакала в подушку. Хотя.. Лучше бы изменила! Ненавижу тебя! Только хотела извиниться, за свою гордость! А ты.. Мудак! Развод!
-Гхм, Я тут вообще-то.-говорит Милохин сзади.
-Вот же ты сучка Рината.. Егор?!
-Да, это я. Валя мне изменила , я её бросил. Теперь это моя девушка.
-Ты не слышал наш разговор? То что она Даню любит, ничего тебя не смущает?
-Это всё было сказано в порыве эмоции, а.. и ещё, ты дверью ошиблась. Кабинет Дани напротив.
-Скатина ты, Гаврилин!
-И ты не лучше, Милохина!
Ррр! Как же он меня бесит! Даня взял меня за руку и провёл в свой кабинет.
-Так ты зачем пришла?-настырно спрашивает Даня.
-Хотела прощение попросить.. За мою гордость.. Да и за меня в целом тоже..
-Проси-безразлично говорит Милохин.
-Всмысле? Что за безразличие, Милохин? Хорошо.. Прости меня, пожалуйста.. Я и правда идиотка.. Да я обиделась по пустяку, но пойми мне тоже неприятно что ты, что-то от меня скрываешь..
-Попросила прощение? Ты прощена, можешь идти домой.
-Милохин! Не беси меня! Вот теперь ты строишь из себя обиженку! Хочешь развод?! Он будет! Дай мне бумаги! Я хочу все написать, и отправить заявление о разводе!
-Не заводись ты так, просто поиздеваться решил. Юль ради бога, иди домой. Я приду, и мы с тобой поговорим..
-Значит примирительного секса не хочешь, да? Я как раз сейчас в твоём любимом белье..-мурлычит Юля, и садиться на колени Милохину.- Помнишь? Красное, кружевное.. А как мы его выбирали.. Такого удовольствия от покупки белья я не чувствовала.
-Данила Вячеславович.. Ой!-заходит милая девушка и сразу же выходит.
-Юль, это уже намёк. А примирительный секс будет дома. Не встанешь потом. Всё иди, иди.
Я вышла из кабинета и столкнулась с это особой.
-Слышь ты! Тронешь моего Данечку, ещё раз я тебя закопаю!-кричит она. Гаврилина фыркнула зашла в кабинет и затащила её за собой. Подошла к Милохину, села на колени и поцеловала в засос. Та охнула и ахнула, а Милохин вообще ничего не вдуплял просто ответил на жаркий поцелуй жены. Отстранившись Юля сказала:
-Это мой муж! И такая мымра не заслуживает его, ещё раз увижу тебя рядом с ним, закопаю и расчленю! Мама родная не узнает!-сказала Милохина, а та особа убежала со слезами на глазах.
-Охереть.. Не знал что ты так целоваться умеешь
-Это тебе одолжение, жду тебя дома.. В моей комнате-прошептала Гаврилина на ухо Дане и прикусила мочку уха..
Чувствую следующая глава будет жаркой 🔥🤤🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня|chapter 2
RomantikЮля: Всё было так чудесно до одного момента. Всё поменялось кардинально! В чём причина такого поведения? Даня: Я думаю что она от меня что-то скрывает! Может она мне изменяет? Больше времени я провожу на работе, поэтому это вполне возможно... Всё в...