Danya
Я настроен решительно! Я всё просчитал, всё подготовил! Через пару часов будет 10 лет нашим отношениям! Я всем позвонил, всех предупредил. Это будет волшебно! Я сильно люблю её, и отпустить не смогу. Знайте это чувство всегда меня будоражило. Любовь прекрасное чувство! Я обожаю это чувство! Когда она заходит ты моментально улыбаешься, сердце бьётся чаще и ты понимаешь, что любишь её. Нет это не любовь к матери, к детям, к папе, к бабушке.. Это другая любовь! Я наверное не смогу объяснить как отличается эта любовь. Если вы правда влюблены, то вы поймёте. Правда трудно объяснить! Не могу сопоставить слова, чтобы описать это чудесное чувство! Через пару часов будет наше счастье, наше счастье..
- Аня ты всё подготовила?! Предупредила её?! Не сказала чего-то лишнего?! - нервно спрашиваю я.
- Я всё сделала как ты просил. Не переживай, Дань. Она любит тебя, не сможет сказать нет. - говорит Аня и улыбается.
- Я очень верю в твои слова. А Валя будет? - спросил я.
- Да будет, она кстати с Кридом рассталась. Он её использовал. - сказал Артур.
- Папа, а что значит использовал? - спросила Маруся.
- Ну.. Например я с тобой дружу и ты покупаешь мне подарки, но я тебе ничего не дарю. А потом просто перестаю дружить. - выкручиваться Артур.
- Это подло! - возмущается Маруся.
- Маруська! Ну где ты? - кричит Влад.
- Бегу! - кричит Маруся.
- Если дружат родители, то дружат дети. - говорю я.
- Это точно - говорит Аня.
Вот мелькнул свет фар и подъезжает машина. Машина Егора. Открывается дверка и из неё выходит Егор, открывается другая дверка и выходит.. Валя?!
- Вот это поворот.. - офигиваю я.
- Вы что снова вместе? - спрашивает Аня.
- Нет, Егор меня просто отвёз к вам. - заткнула Валя Егора.
- Понятно, а ты останешься Егор? - спрашивает Артур.
- Конечно, я не могу такое пропустить. Кстати скоро девочки за Юлей ехать должны. - говорит Егор.
- Точно! - кричит Аня.
Julia
Девочки решили вытощить меня на улицу. Как раз Влад у Дани, вот я и подумала, почему бы и нет. Всё-таки последний день видемся, потому что завтра я уезжаю.. Трудно это осознавать, но это так. Меня тут фактически ничего не держит, кроме не взаимной любви. Он вроде любит, вроде нет. Реально устала. Хочется отдохнуть, может даже найти новую любовь. Сегодня мы пойдем в клуб, развеемся. Насти не будет, но зато будет Валя. Так скучала по ней, не смотря не на что. Хочу побыстрее с ними увидеться. Надела красивое платье, которое облегает мои формы. Может даже тут кого-то подцеплю, не надо будет в Лондон ехать. Мне кажется все поняли, что я ни в какой Лондон не поеду. Уеду я в Питер, там у меня мама живёт и бабушка тоже. В укромное местечко хочу, хочу в объятья к любимому. Да и сон мне снился, что он устроил мне сюрприз на годовщину. И правда, сегодня годовщина. 10 лет.. Какое знаменательное число. Жалко что он про него даже не вспомнит. Надо уже выходить, да и девочки звонили. Обув ботинки которые шикарно подходили к платью и надев куртку я вышла из дома. Девочки меня уже ждали.
- Приветики! Господи Валь, Ань как я по вам скучала! - говорю я.
- Да.. и правда, давно мы не виделись. - говорит Валя.
- Хочу оторваться по полной! - кричу я.
Возле дома
- Это клуб? - спрашиваю я.
- Не совсем.. - мямлит Валя.
- А что там делает Даня?! - спрашиваю я зло.
- Просто выйди, Юль. Он тебя ждёт - говорит Аня.
Я вышла из машины. Как только я его увидела в животе запорхали бабочки. Как же я хочу в его объятья. Подойдя ближе я увидела Артура и Егора. Рядом стоял стол с едой и выпивкой. Что он задумал?
- И что опять? Я уже говорила что разлюбила.. - говорю я.
- Дай сказать! Юль, мы с тобой давно знакомы и прекрасно друг друга знаем. Я люблю тебя, ты любишь меня. Я хочу отметить эту особенную дату вместе. 10 лет нашим отношениям! Я люблю тебя и хочу попросить прощения за всё! За всё что сделал не так, за причиненную боль. Я люблю тебя и не хочу отпустить. Я всегда буду с тобой, всегда. Скажи мне, ты согласна быть со мной до старости? - спрашивает Даня. У меня очень много эмоций. Я люблю и скажу да! Но хочу помучать..
- Нет! Я ненавижу тебя! - говорю я и подхожу в плотную. - Да! Я люблю тебя! - говорю я ему на ушко. Улыбаюсь и вовлекаю его в поцелуй. Слышу как взрываются петарды, фейерверки. Мне всё равно где мы находимся, с кем. Главное что мы вместе! Отстранившись я сказала - Я очень сильно люблю тебя и отпустить не смогу.
- Я тоже люблю тебя, моя конфетка - говорит он и целует в нос. Я в его объятиях, я слышу что он шепчет мне приятные слова. Больше ничего не нужно!
- Валь я тоже тебя люблю. Согласна ли ты выйти за меня замуж? - спрашивает Егор.
- Да! Да! Да! - кричит Милохина и подлетает к Егору. Не теряя момент он вовлекает её в поцелуй.
- Ань.. - говорит Артур .
- Я согласна! - перебивает его Аня. И Артур вовлекает её в поцелуй.
- Это финал! Счастливый финал! - кричу я и целую Даню в губы.
- Скорее всего мы тоже будем так целоваться - мечтательно говорит Маруся.
- Нет! Я ещё молод для поцелуев! - кричит Влад и убегает от Маруси..
Вот и всё! Это конец! Конец этой замечательной истории. Если честно хотела сделать больше, но не хотелось это затягивать. Уже все давно ждут конца, а если бы я затянула, то его давно бы не было. Хочу поздравить вас с новым годом! Пишу я это 30 декабря, но выпущу в новый год! Так вот! Хочу вам пожелать чтобы все ваши мечты сбылись, чтобы всё у вас шло хорошо. Что было много веселья и было мало слёз. В этом году у меня были и слёзы и радость. Ещё раз поздравляю вас с новым годом!❄️❄️❄️❄️❄️🎅🎅🎅🎅🎅 Люблю вас!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня|chapter 2
RomansaЮля: Всё было так чудесно до одного момента. Всё поменялось кардинально! В чём причина такого поведения? Даня: Я думаю что она от меня что-то скрывает! Может она мне изменяет? Больше времени я провожу на работе, поэтому это вполне возможно... Всё в...