Pov Julia
-Идите все нахер!-посылает мальчиков Юля.
-Дай нам пройти..
-А тебе, муж рот открывать право не давали!-выделив слово муж произнесла Гаврилина.
Они просто прошли чуть толкнув Юлю. Вот подонки! Да как они могли! Гордость Юли была очень зла, а любовь так и хотела чтобы гордость сгорела в аду. Но как всегда, по традиции, гордость побеждает.
-Я всё знаю, всё при всё! Ты, Артур не подходи к Ане не на шаг, подойдёшь я тебя застрелю! Ну а ты Егор не убивай никого, я тебя прошу. И про папу знаю..
-Откуда?!
-Этот ваш Крид написал мне, ещё и мама подтвердила..
-Сука.. Юль.. Я не хотел тебе говорить, знал твою реакцию..-говорит Егор.
-Всё нормально, плакала немножко..
-Ага немножко! Целый океан наплакала!-кричит Валя.
-Валя.. Не ожидал от тебя такого. Могу сказать одно, мужа у тебя нет.-говорит Егор.
-Это всё иза..
-Алкоголя! Хватит! Как сказал мне один друг-посмотрел на Даню(а я на Аришу)-Пьяный человек делает то что хочет, пьяный человек самый трезвый!
-Егор, идём поговорим..-шепчет на ухо Егору, Юля.
-Идём..
-Я согласна, она виновата но..
-Никаких но Юля! Вообще ты же обижена на меня!
-На Даню! Вы разберайтесь со своими! Не перебивай меня! Так вот, ты же её любишь и она тебя тоже. Если ты с ней разведешся то будешь страдать и она тоже. Так скажи мне, где логика?
-Согласен, логики нету. Но знаешь, один раз предал и ещё раз предаст.. Если я её просто так прощу то буду подкаблучником..
-Почему сразу подкаблучником? Ты её простишь, дашь ей второй шанс!
-Она может мною пользоваться..
-Ты сейчас серьезно? Она хоть раз просила деньги? Правильно, она сама зарабатывала! Ты сам ей давал их! Если бы она пользовалась тобой, то просила бы их каждый день.
-Может она давит на жалость?
-Егор, если ты будешь всегда искать разные варианты то уже будешь холостым. Она разлюбит тебя и найдет по богаче и красивей. Будешь до старости один! Всё что могла сказала а сейчас уходите..
-Егор выйди, нам с Юлей нужно поговорить..-Заходит Даня и выталкивает Егора.-Юль..
-Начинай!
-Спасибо-хмыкнул Даня-Да мне нужно было тебе это сказать, но я знаю тебя. Ты ненавидишь всё что связано с убийством, я боялся что ты меня бросишь..
-Даня очнись! У нас есть Влад я бы не бросила тебя!
-Вот именно, Влад. Остаёшься ты только иза того что у нас есть сын. Не иза того что любишь меня. Ты мне изменяешь?
-Ты придурок! Я люблю тебя, как я могу тебе изменять? Если бы изменила, то карила бы себя всю свою некчёмную жизнь! Мне обидно слышать это от тебя! Очень обидно!
-Мне тоже обидно слышать то что ты меня ненавидишь. Я тебе не изменил, как это сдели Артур и Валя. Я не сказал это потому что знал твою реакцию. Посуди сама, ты же меня просто так не простила! Уехала бы к маме и устраивала скандал..
-Ладно, я бы правда так сделала.. Вы правда не убивайте простых людей?
-Да, убиваем только криминальных людей. Другие тут не причем!
-Это хорошо..-хочет сказать что-то ещё Юля но Даня вовлекает её в поцелуй..
Их языки сплетаются в едино. Один изучает рот любимой, другой изучает рот любимого. Они уже задыхаются, но не отстраняются...
А может уйти? А может пропасть? Хотя.. Чёрт! Всё равно никто не заметит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня|chapter 2
RomanceЮля: Всё было так чудесно до одного момента. Всё поменялось кардинально! В чём причина такого поведения? Даня: Я думаю что она от меня что-то скрывает! Может она мне изменяет? Больше времени я провожу на работе, поэтому это вполне возможно... Всё в...