Julia
Спустя месяц..
Я уже не могу. Каждый день одно и тоже! Каждый день он пьяный! Горе у него, друга жена бросила! Он же не бухает из-за сестры! Каждый грёбаный день я забираю у них двоих купленную алкашку. Сегодня я решила расставить все точки на и, либо я, либо его алкашка. Пока до измен не доходило, но чувствует моё нутро что скоро я буду плакать из-за этого придурка! Надо успеть поговорить с ним, пока он трезвый.
-Дань..- сказала я войдя в комнату.-Юль.. У меня так бошка болит.. Пожалуйста не кричи.. - шипит он и держится за голову, ну я ему устрою!
-Алкаш грёбаный! Не помнишь как насиловал меня? А как шлюху какуй-то драл при мне? Измена это последняя стадия развода! - кричу я и придумываю на ходу. Хочу его проучить, так чтобы на всю жизнь запомнил!
-Что? - удивление так и зашкаливает. По его глазам видно что он ничего не понимает.
-Выбирай! Либо я, либо алкашка! - кричу я него в истерике. Правда устала. Устала уводить его из дома Артура, устала забирать из клубов, устала убирать за ним. Я не хочу чтобы Даня подавал такой пример Владу. Я не хочу иметь мужа алкаша и сына в добавок. Так сказать 2 в 1!
-Юль мне сейчас сложно выбрать. У меня зависимость.. - говорит он.
-Я буду лечить эту зависимость вместе с тобой! Даня я устала! Мы возвращаемся в начало, Дань! В самое начало! Помнишь, когда ты выпивал по 3 бутылки в день? Помнишь этот периюд? Я помню его во всех красках. Один раз ты меня уже потерял, если потеряешь второй раз, то уже шанса на 3 не будет.. - говорю я тихо. Хотелось кричать, сильно кричать.. А он просто молчал.. - Даю подумать неделю, буду у Ани. Ещё раз выпьешь, я тебя уничтожу!
Я забрала чемодан и вышла из дома. Такси меня уже ждало. Всю дорогу я думала, а если он не выберет меня? Я же его люблю, не смогу просто так отпустить.. Таксист отвлёк меня от моих размышлений и сказал что мы уже приехали. Заплатив я вышла из машины. Аня была в саду, сидела с Настей, болтала о чем-то.
-Привет Юль! Ну что как разговор? - спрашивает Аня.
-Никак. Ему сложно выбрать меня или алкоголь! - возмущаюсь я. - Я дала ему время подумать, сказала что пока буду жить у тебя.
-Ты тоже живёшь у Ани? - с удивлением спросила Настя.
-А ты чего к ней переехала?
-Меня Егор насиловал. Угрожал мне, если скажу то убьёт меня. Аня в нужный момент зашла и забрала меня. - сказала Настя вытерая слёзы.
-Козел! Почему все бухают? Месяц такой что-ли? Бухают только мужики, женщины не каплю в рот! - кричу я.
-У них всех депрессия. - сказала Аня.
-Скорее месячные, которые целый месяц длятся - сказала я..
Дома у Ани
-Моя комната на втором этаже! - кричу я и раскладываю вещи в шкаф.
-У меня тоже! - кричит Настя.
-У меня как бы тоже - говорит Аня.
-Ты красивую комнату выбрала.. Здесь раньше моя сестра жила. - сказала Анюта.
-Это родительский дом?
-Да, попал по наследству. Сестра два года назад скончалась, поэтому дом перешёл мне. А мама с папой живут в Шотландии, говорят там очень красиво. - грустно говорит Аня.
-Оуу, соболезную! Я могу и на втором этаже пожить..
-Нет ты что! Она бы очень была рада, если такая девушка как ты жила в её комнате! Ты кстати на неё чем-то похожа. Я с первой нашей встречи это заметила. Ладно, не буду мешать! - сказала Нютик и ушла.
-Да.. Жить нам не очень сладко придется..
Наконец то ко мне пришло вдохновение! Не очень веселая глава получилась. Не забудьте написать своём мнение в комментариях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня|chapter 2
Roman d'amourЮля: Всё было так чудесно до одного момента. Всё поменялось кардинально! В чём причина такого поведения? Даня: Я думаю что она от меня что-то скрывает! Может она мне изменяет? Больше времени я провожу на работе, поэтому это вполне возможно... Всё в...