Danya
Самый ужасный день начался мило! А потом пришёл Артур и началось. Спросите что у меня в голове? Буря! Буря эмоций! Я незнаю что делать! Она моя сестра, но и предательница. Почему всё так сложно? Юля вообще сейчас пьёт какий-то странные таблетки.. Ей таких не давали когда она первый раз слетела с катушек.. Точно! Как я сразу не понял! Это не те таблетки! Боже!
-Юля!-кричу я и бегу к ней.-Юля как ты?
-Ты кто? Кто я? Где я нахожусь? Ты маньяк?-спрашивает Юля.
-Таблетки для потери памяти.. Отлично ебаный врот! - закричал я.
-Ты мне знаком.. Не могу вспомнить кто ты.. - виновата сказала девушка.
-Ты сиди тут, я скоро приеду! - говорю я и целую её в лобик.
Ехал на такой скорости! Зашёл в лечебницу и увидел этого доктора.. Прижал его к стенке за горло.
-Ты что ей дал сукин сын?! - зло спрашиваю я.
-Не вашего ума дела! - хрипит он.
-Я сказал отвечай! - крикнул я и начал давить на горло сильнее.
-Таблетки для потери памяти.. - ели говорит он. Я отпускаю его, он скатывается по стене держась за горло.
-Как называются таблетки чтобы вернуть память?-спрашиваю я сердито.
-*Название* одной упаковки хватит - сказал он и я вышел из больницы.
Сел в машину и дал газу. И так на него много времени потратил! Заехал на стоянку, выбежал из машины и зашёл в аптеку.
-Можно мне таблетки *Название*. - быстро произнёс я.
-С вас 1450,50 - говорит кассирша.
-Охереть сколько лекарства стоят.. - прошептал я, дал деньги и взял таблетки.
Через 10 минут уже был дома. Слышал какий-то крики.. Да что происходит!? Достал пистолет и тихонько добрался до комнаты.. Открыл дверь и прицелился пистолетом. Мою девочку насиловал какой-то парень.. Рома?! Рома это мой помощник. Хороший парень, перспективный.
-Рома не заставляй меня применять силу.. - говорю я через зубы.
-Да что ты мне сделаешь?.. - посмеялся он и я выстрелил. Попал ровно в цель! Хер с ним, моя малышка мне дороже!
-С тобой всё хорошо?! - спрашиваю я и осматриваю её.
-Не смотри.. Я голая.. - шепчет она через боль. Он её разорвал.. Вот же сукин сын!
-Ты моя жена.. Я столько раз видел тебя голой.. Даже сегодня, только утром. Держи таблетки. Пожалуйста прошу тебя пей их после приёма пищи. Утром, в обед и вечером. Прочитай этикетку если мне не веришь, это таблетки для возвращения памяти. Пошли отсюда - договорил я и потащил за собой. Она ничего не понимала.. Я это видел..
-А у нас есть дети? - с интересом спросила она
-Да, Владик он уже взрослый - прошептал я и повёл её дальше.
-Егор.. Кто такой Егор? - она вспоминает!
-Егор это твой брат. Кого ещё помнишь?
-Валя предательница.. - сказала она зло. - Артур, Аня, Настя, Данечка..
-Я Даня! Ты помнишь!- кричу я от радости.
-Я люблю тебя - говорит она неуверенно.
-Я люблю тебя - говорю я и она улыбается. Я люблю её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня|chapter 2
RomanceЮля: Всё было так чудесно до одного момента. Всё поменялось кардинально! В чём причина такого поведения? Даня: Я думаю что она от меня что-то скрывает! Может она мне изменяет? Больше времени я провожу на работе, поэтому это вполне возможно... Всё в...