Julia
Наивный мальчишка! Я вообще его в первый раз вижу! Я знаю что я память потеряла, но не в этом суть! Он меня избивал, насиловал и в один день он меня ударил об стенку и я потеряла память. Я была в больнице и ко мне зашёл Егор (Крид). Я его люблю! Ну он мне это сказал. Ещё с ним была его сестра, Валя. Я её лучше помнила, наверное мы с ней очень хорошо сдружились. Потом мне дали таблетки для того чтобы я всё вспомнила и ушли. Потом я заснула и проснулась тут. Мне всё рассказали, как делать, что делать, какой подход к нему нужен. Он мне лапшу на уши вешает. Не любит он меня! А нужна я ему только для секса! Но только какой-то чувство есть внутри.. Такое приятное.. Только оно приятное когда он рядом. Фу! О чём я думаю! Чушь какая-то. Сегодня меня мужик какой-то насиловал! Мне было больно! Я думала это этот, тиран, мне его послал, но нет. Он сам не знал что он тут делает. Он просто убил его. Какой же он жестокий! Ненавижу таких парней! Я бы никогда не вышла за него замуж и не родила бы ребенка, никогда! А может и родила бы.. Всегда мечтала о блондинчиках с голубыми глазами. Какие они будут милые, особенно если будут с его внешностью. Скулы, пухлые губы, голубые глаза.. Да даже чертова родинка за ухом смотрится на нем шикарно! Господи какой он красивый!
-Юль ты что зависла? - спросил Даня, оторвав от экрана телефона глаза. Я без слов вовлекла его в поцелуй. Он посадил меня на колени и начал иследовать моё тело. Возбуждение дало о себе знать. Его шаловливые ручки! О-о боже! Ну почему я хочу быть с ним но я с другим? А может Егор мне соврал? Это он тиран, а Даня мой возлюбленный? Может у нас правда есть сын? Я хочу верить, но не могу.. Может он нагло врёт мне? Мужчины так умеют, а женщины это професеоналы в этом!
-Даня! - вскрикнула я. Да как он так быстро? Я уже лежу на диване без бюзгалтера, но в трусиках. Он остался в боксерках. Он проникает в мою киску своими пальцами. Засунул максимум три! Ему это надоело и он снял с меня трусики и боксерки. Хотел войти но остановился. Божечки! Он водит своим членом по моей киске!
-А-а! Да-аня во-ойди! - стону я. Он послушался и вошёл. Необычные ощущения. Очень приятно! Ещё! Ещё! Ещё! Если не считать что я потеряла память то это мой первый секс! Но мне это знакомо. Всё знакомо! Мы тут живём! И мы тут сексом занимались! Божечки! Всплывают в памяти картинки, самые пошлые картинки. Моё возбуждение повышается!
-Да-аня! Ещё! По-ожалуйста-а! - кричу я. Он выходит и входит снова. Да! Господи, да! Он переворачивает меня на живот и просит встать раком. Я выполняю его просьбу и ощущаю его в себе. Боже! Он масирует мою киску и таранит мою попку!
-Стони! Кричи! - кричит Даня. Я выполняю его требования. Я стону, извиваюсь, кричу от удовольствия! Это мой самый лучший секс! Я уже на пике. И вот я падаю на кровать. Он выходит и кончает.
-Сделай мне приятно дорогая.. - шепчет на ушко и смотрит на меня в упор. Я спускаюсь к его члену и беру в руки. Двигаю руками и слышу его стоны. Мне почему-то хочется улыбаться. Моему мальчику очень приятно, значит мне приятно. Я обмачиваю член слюной и беру в рот по глотку. Он протяжно выдыхает и берет меня за волосы. Двигает моей головой, управляет мной. Я просто выполняю его требования, он выполняет мои требования. В моей голове возникла мысль, даже утверждение "Я люблю его"Как вы думаете закончить фанфик на 15 главе или продолжить? Как хотите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня|chapter 2
RomanceЮля: Всё было так чудесно до одного момента. Всё поменялось кардинально! В чём причина такого поведения? Даня: Я думаю что она от меня что-то скрывает! Может она мне изменяет? Больше времени я провожу на работе, поэтому это вполне возможно... Всё в...