Тэхён по-детски чешет нос и скромно опускает голову, выглядывая из-под своей длинной чёлки, что закрывает глаза. Он стоит около шкафчиков, переминаясь с ноги на ногу, рассматривая свою школьную обувь. Сегодня очень особенный день, потому что он хочет признаться одному человеку в своей симпатии. Только есть проблемка — этот человек парень. Не то чтобы Тэхёну никогда не нравились девочки, просто он никогда не думал о таких вещах, как ориентация. Он слишком чистый и мягкий человек, а потому не понимает, что формы любви для общества разные. Одно грустно — для него они совершенно одинаковы. Ну, а что? Любовь же не называют разными словами. Любовь есть любовь, надо как-то объяснять, что ли? Это что-то тёплое, светлое, иногда грустное. Тэхён краснеет щеками и закусывает губу, чтобы не улыбаться. Он очень хочет поделиться своими чувствами, но жутко переживает, поэтому теребит в руках розовую валентинку, которая вышла не очень красивой и аккуратной, но довольно милой и искренней. Обычно дарят что-нибудь ещё — шоколад, например, но Тэхён не умеет готовить, а купленный в его глазах выглядит пренебрежительно. Что-то вроде: «прости, мне было лень подарить тебе частичку своих чувств, поэтому я купил тебе его». Тэхён, конечно же, преувеличивает, он мог бы попытаться что-то приготовить (он пытался), но не вышло. Вернее вышло, но не очень. Тэхён не самый талантливый, не самый умный, не самый сильный. Он обычный и, в принципе, не жалуется. Ему хватает того, что он старается быть чуточку лучше, чем он есть на самом деле. Что-то вроде жизни по принципу: «новый день — новый ты». Звенит звонок, и волнение накрывает с ног до головы, пуская по телу дрожь. Тэхён волнуется, очень-очень. Но он одновременно с этим рад. Он поделится своей симпатией, а дальше неважно, что будет. Важен не результат, а действия для его достижения. Можно получить хороший результат, не прилагая никаких усилий, а можно получить удовлетворительный результат, потратив для его получения много времени. Любой труд окупается. Пусть не сразу, но плоды от него всегда будут. Не факт, что самые хорошие, но будут. Тэхён слышит свой стук в ушах и моментально краснеет, потому что в раздевалку зашёл Чонгук.
— Тэхён-а, привет. — здоровается, кидая мимолётный взгляд на молчаливого паренька. Тот выглядит, как и обычно — немного большеватая по размеру школьная форма, нелепая привычка прятать глаза под чёлкой и теребить что-то в руках. — Чего зашёл? — Тэхён смущённо улыбается, дуя губы и отводя взгляд в сторону. Точно нашкодившее дитё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толерантность
FanfictionТэхён очень смелый мальчик, поэтому скромно стоит, теребя в руках красивую розовую валентинку с признанием в своей симпатии