Часть 13

145 10 9
                                    

Примечание:

Наверное, вы не ждали. Но я решила, что скоро мой день рождения, а также для других людей новый год, поэтому... Собственно, почему бы и нет. Добрались до любви, так сказать

* * * * *

— Куки, — Тэхён смотрит Чонгуку прямо в глаза, хлопая своими ресницами.

— Что? — смотрит на Тэ в ответ, не понимая, что тому нужно от него. Ким сидит на его бёдрах, скрестив свои ноги за чужой спиной. Локти упёр в плечи Чонгука, но сидеть в буквальном смысле нос к носу это не помешало.

— Куки, — снова зовёт Тэхён, расплываясь в улыбке. На самом деле Чонгук просто не может не улыбнуться в ответ. Слишком заразительная улыбка. И такая нежная только для него. — Я тебе кое-что скажу, — шепчет почти в самые губы, но так и не касается их даже чуть-чуть, лишь опаляет бессовестно своим дыханием.

— Что? — тихо спрашивает Чонгук, уже привыкнув задавать вопросы. Он так любит их задавать, боже. Это всё Тэ.

— Я тебя люблю, — Тэхён говорит еле слышно, наклоняясь к самому уху. Из-за низкой громкости голоса всё внимание ушло на уши, а потому стало слегка щекотно. А ещё по телу пробежались мурашки, заставляя Чонгука немного покраснеть.

Тэхён так часто превращает обстановку в какой-то интим, что ужас. Чужое сердце не выдержит в итоге.

— Я не узнал ничего нового, — хихикает Чонгук, но в ответ натыкается на раздосадованное лицо Тэхёна.

— Но я не говорил тебе… — обиженно дует губы, прикрывая глаза.

 — Ты часто говорил о том, что я тебе нравлюсь, — Чонгук пожимает плечами, машинально оглаживая ладонью чужую спину.

 — Но сейчас я тебя люблю, — признаётся тихо Тэхён, укладывая свою голову на чужое плечо. Потом он окольцовывает Чонгука в крепкие обнимашки, удивительно легко обмякая в руках позже.

 — И что в тебе поменялось? — не то чтобы Чонгук не понимал разницы между такими понятиями, как «любовь» и «влюблённость», просто Тэхён совершенно никак не изменился в своём поведении.

 — У меня нет в животе бабочек, — тихо перечисляет Тэ, бубня куда-то в шею, пока трётся об неё носом. — И сердце не ускоряет свой ритм, — Чонгук не видит чужого лица, поэтому лишь мягко укладывает свою ладонь на чужую макушку, оттягивая отдельные прядки, делая своеобразный успокаивающий массаж.

ТолерантностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя