— Расстался?.. — уже привычно хлопает глазами, поддерживающе поглаживая по плечу. Он сочувствует, и Чонгук действительно это ощущает.
— Почему ты не радуешься? — Чонгук привык задавать такие вопросы, потому что Тэхёна очень тяжело понять. Но в то же время он прост, как пять копеек.
— А чему тут радоваться? — спрашивает, явно не понимая, в чём радость. Чонгук грустно усмехается, уже привыкший слышать вопросы на вопрос. Тэхён гладит по спине, успокаивает. Вот ведь бывают же такие… Инопланетяне.
— Ну… — тянет Чонгук, снова слыша чужую усмешку. Тэхён был прав, он растягивает слова, когда думает. — Тому, что я теперь свободен. — пожимает плечами, ожидая, что же на это ему скажут. Тэхён вздыхает грустно, всё ещё поглаживая по спине.
— Ты и до этого был свободным. — пожимает плечами, заглядывая в глаза. Чонгук проникся к Тэхёну и теперь считает его довольно близким себе, но всё ещё очень странным.
— Я был занят другим человеком. — он всегда поясняет, потому что Тэхён не сразу понимает. К слову, он снова хлопает ресницами, задумываясь.
— Отношения не делают человека занятым, он всё равно свободен. — Чонгук вопросительно вскидывает брови, не очень понимая, что Тэхён имеет ввиду. Как это — не делают? — Если ты чувствуешь себя скованным или обременённым, то это плохие отношения. — растолковывает теперь Тэхён, потому что видит, что его не понимают. Чонгук тихо посмеивается, потому что Тэхён с такой лёгкостью говорит такие вещи. Для него они такие очевидные.
— И всё же, теперь я не состою в отношениях, так что можешь радоваться. — формулирует по-другому, чтобы Тэхён точно понял.
— Мама учила, что чужому горю нельзя радоваться, а людей, которые тебе важны, нужно поддерживать. — Чонгук слабо улыбается, устало откидываясь на спинку скамейки. Родители воспитали Тэхёна замечательным и светлым человеком. Иной раз Чонгук удивляется, как общество его не испортило.
— С чего ты взял, что это горе? — теперь Тэхён смотрит на Чонгука, как на дурачка и слегка улыбается.
— Ты был расстроен, а в этом нет ничего весёлого. — просто говорит, обнимая и укладывая свою голову на чужое плечо. Чонгук улыбается устало. Ему и легче и нет.
— Ты же понимаешь, что я не смогу ответить тебе взаимностью… — говорит тихо, сам расстраиваясь со своих слов. Вот это звучит куда печальнее, чем его расставание с Юнджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толерантность
FanfictionТэхён очень смелый мальчик, поэтому скромно стоит, теребя в руках красивую розовую валентинку с признанием в своей симпатии