Примечание:
Что ж, задержалась чутка) Времени, блин, вообще нет. А вы как?
***
Тэхён довольно ластится к чужой тёплой коже. Трётся своей щекой о чужую и крепко обнимает, пока дыхание Чонгука становится тяжелее обычного. Нет, он, конечно, привык, но что-то в последнее время идёт не так. Чонгук глубоко вдыхает, приоткрывая рот, пока Тэхён греет своим телом, довольно улыбаясь.
Чонгук прижимается своей щекой к чужой шее, вдыхая еле уловимый запах жареной курочки, которую готовила мама Тэхёна. Он осторожно обнимает в ответ, укладывая свои ладони на чужую спину поверх пушистой и мягкой толстовки. Ему нравится сидеть вот так. Это приносит приятное спокойствие и даже не кажется странным. Тэхён очень любит его тискать и просто подолгу обниматься в тишине. Чонгук обнимает крепче, прикрывая глаза. Иногда ему не верится, что с другим человеком может быть так хорошо. Не верится, что ты можешь быть не один, доверить любой секрет, спокойно пожаловаться и просто разделить одно время на двоих. Просто быть с кем-то и чувствовать себя комфортнее с другим человеком, чем с самим собой. Плохо ли это? Чонгук не знает.
- Кук-а... - очень тихо хихикает Тэхён, прижимаясь крепче своей щекой к чужой, дыша в самое ухо. У Чонгука бегут приятные мурашки по коже, когда он чувствует тёплое дыхание и приятное щекотное чувство, когда Тэхён что-то говорит. - Давай целоваться? - улыбается, почти втираясь в чужую кошу своей, абсолютно разомлевший от тепла.
Должны ли два мальчика целоваться? Это правильно? Чонгуку, честно говоря, уже всё равно. Раньше он не думал об этом, не считал что-то такое неправильным, но и не приплетал себя к этому. Он не чувствует внутри отторжения к Тэхёну, ему просто кажется, что так и должно быть. Поцелуи не кажутся чем-то необычным. Они очень тёплые и приятные. Да, не вызывают желания, не скапливают тепло где-то внизу живота и не заставляют бабочек внутри порхать в незамысловатом танце. Так было с девочками. А с Тэхёном всё совсем другое. Более честное, мягкое. Можно в полной мере прочувствовать каждое ответное действие и просто такую невинную близость. Ты просто не утопаешь в подростковом возбуждении, ты утопаешь в том, как правильно ощущается это тепло. Если им хорошо, то так и нужно, разве нет?
- Что тебе так нравится в поцелуях? - тихо спрашивает, без всяких пошлых умыслов ведя носом по чужой щеке. Чонгук не признается в том, что любит больше обниматься. Во время объятий ты полностью в тепле и под чужой защитой, а вот поцелуи... В контакте только лицо, иногда руки, но этого так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толерантность
FanfictionТэхён очень смелый мальчик, поэтому скромно стоит, теребя в руках красивую розовую валентинку с признанием в своей симпатии