Примечание:
Мэри Сью или Марти Стю — архетип персонажа, наделённый автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением.*
Твенчжан-чиге - густой и острый суп, сваренный на основе соевой пасты. Присутствуют в нем овощи, такие, например, как кабачки, а также тофу.*
***
Несколько школьниц на класс меньше с любопытством смотрят на двух парней, что неспешно прогуливаются по школьному двору. Чонгук понимает, что некоторые девочки начали их шипперить. Многие читают вебтуны про красивых мальчиков и в принципе нет смысла препятствовать этой культуре среди девочек. Это никому не мешает. В конце концов, Тэхён тоже их читает. И про девочек, и про мальчиков, и про всех вместе. И делал это с ним, раскрыв манхву на весь экран телевизора, подключив к нему телефон. Они читали по ролям и такой уровень кринжа Чонгук не испытывал никогда в жизни. (его лицо было мертвенно бледным, когда в комнату зашла его мама). Он не может найти объяснение тому, почему занимается всем этим, но ему просто… Интересно? Да, именно так. Раньше всегда казалось, что это девчачье занятие, но что препятствует мальчикам проявлять к этому интерес? Парни ловят на себе взгляд товарищей из спортивной команды и приветственно машут рукой, проходя в здание. Чонгук уже привык ходить с Тэхёном, держась за руки. Он смотрит на переплетённые пальцы и чувствует себя спокойно. Чужие руки тёплые, мягкие и вовсе не ощущаются как-то неправильно. Тэхён тоже чувствует себя спокойнее, когда держит Чонгука за руку, параллельно болтая о всякой ерунде. С Тэхёном можно делать абсолютно всё и никогда не будет стыдно. У каждых людей разное восприятие тактильного контакта. Кто-то считает объятия и скреплённые руки в замок чем-то интимным, а для кого-то это может быть естественным и не вызывать никаких чувств. Чонгук всегда держался за свой авторитет, самостоятельно выстраивал его в обществе для улучшения и упрощения собственной жизни, но Тэхён не беспокоится о таких вещах (да у него просто автоматически получается заработать статус чудика, которого никто не трогает и его все любят!). Чонгук по этой причине иногда называет его «Мэри»*. Тэхён тащит Чонгука в столовую на обед, скрепляя их руки крепче.
— Сегодня подают твенчжан-чиге. — оповещает Чонгук, оттягивая Тэхёна немного назад от входа в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толерантность
FanfictionТэхён очень смелый мальчик, поэтому скромно стоит, теребя в руках красивую розовую валентинку с признанием в своей симпатии