Часть 4

158 10 0
                                    

     Чонгук постепенно привыкает к тому, что Тэхён вертится рядышком, иногда угощает, болтает о чём-то, рассказывает. Если раньше было непривычно находится в чьей-то компании, то сейчас Чонгуку непривычно от того, что никого сегодня рядом с ним нет. Невольно начинаешь волноваться, а спросить не у кого. Чонгук не знает, с кем Тэхён общается, не знает его номера телефона, чтобы спросить, что случилось. В этом плане парень нервничает, переживает и начинает себя накручивать.

 — Никто Тэхёна сегодня не видел? — решается спросить Чонгук у парней из команды. Всё-таки, о нём теперь слушки тоже пошли, потому что Тэхён постоянно ошивается рядом и в своё свободное время болтает с ним.

 — А, чудик. — грубое «педик» перетекло в незамысловатое «чудик». Да что уж там, этот случай четырнадцатого февраля уже давно замялся. Некоторые новенькие теперь даже не понимают, почему за Тэхёном была закреплена такая «кличка». Никто, собственно, объяснять не решался, поэтому это стало чем-то вроде всеобщего ярлыка. Тэхён частенько захаживал к команде, чтобы выудить из группы Чонгука и показать что-то «интересное». В итоге он застревал со всеми ребятами, болтая какую-то чепуху и многие мальчики оттаяли к нему, просто обозвав чудиком. Всяко лучше, чем то, что было. В основном Тэхён тащил потом Чонгука на улицу, чтобы показать какое-то необычное растение во дворе. Как Чонгук понял позже, у него просто плохо с биологией, поэтому он не может отличить гладиолусы от георгинов (просто не может запомнить названия на самом деле). Без Тэхёна очень непривычно находится целый день одному, он не может рассказать, как прошёл его день или послушать чужие истории. Также в привычку Чонгука вошло пояснять почти всё, что он говорит, из-за чего некоторые собеседники начали закатывать глаза. — Сегодня не захаживал. — пожимает парень плечами, помахав на прощанье рукой. Чонгук озадаченно чешет затылок, чувствуя себя немного расстроенным.

 — Он приболел, вроде. — отвечает кто-то из команды, и Чонгук заметно успокаивается. Значит, не умер, никто Тэхёна не съел, он жив и здоров. Ну, по поводу последнего спорно, конечно… Чонгук берёт на заметку, что стоит взять у Тэхёна номер телефона. А то вроде общаются, а связаться не могут — не годится так.

***

На протяжении всей следующей недели Чонгук слишком явно ощущает чужое отсутствие. Очень плохо, когда кто-то становится обыденностью, потому что потом не понимаешь, что происходит, если эта самая «обыденность» исчезает. Чонгук по привычке в обеденное время садится на скамейку, где Тэхён обычно пьёт сок и что-то рассказывает. Язык так и чешется кому-то растрепать, как прошёл день, но по-настоящему этим интересовался только Тэхён. Наверное, он всё-таки немного скучает. Когда же на следующий день Чонгук услышал оклик, то незамедлительно повернулся, невольно расплываясь в улыбке. Тэхён, как и обычно, бежит в его сторону с широкой улыбкой на лице. Вместе с этим приходит какое-то внутреннее спокойствие.

ТолерантностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя