Часть 2

172 11 7
                                    

       Чонгук не уверен, что поступает правильно, когда соглашается встречаться с девочкой. Перед Тэхёном как-то вмиг становится неловко, поэтому он рассказывает об этом, ожидая реакции.

 — Почему все так хотят рассказать мне о том, с кем ты встречаешься? — хлопает глазами, от скуки размахивая своей школьной сумкой. — Даже ты. — Чонгуку не следовало ожидать другого, потому что Тэхён немного странный. Он не понимает некоторых простых вещей, а ещё он очень легко относится к своему окружению и никогда на него не агрится.

 — Подумал, что тебе стоит знать. — всё ещё неловко отвечает, почёсывая затылок. Тэхён запрыгивает на скамейку и пробегается по ней в ботинках, расставив руки в стороны. — Эй! — окликает Чонгук, в панике наблюдая за этим. — Там же кто-то сидит.

 — Ой… — парень спрыгивает со скамьи, грустно смотря на неё потом. — Не подумал.

 — Не помню, чтобы ты хоть раз это делал. — злится Чонгук, но на самом деле не по-настоящему. Он ерошит чужие тёмные волосы на макушке, задумываясь о том, что Тэхён слишком спокойный, хотя по идее… — Ты разве не расстроился?

 — Из-за чего? — невинно спрашивает, доставая из сумки булочку. Чонгук хмурится, потому что ему почему-то не нравится это спокойствие.

 — Из-за того, что у меня теперь есть девушка, когда ты…

 — А почему я должен расстроиться? — перебивает и улыбается, заставляя Чонгука смущённо краснеть.

 — Потому что моя девушка — не ты. — Тэхён останавливается, переваривая сказанные слова. Видно, что для него процесс понимания слишком сложный, поэтому Чонгук решает прояснить. — Я встречаюсь сейчас не с тобой. — Тэхён щёлкает пальцами, как всегда делает, когда он что-то понимает.

 — Так потом-то будешь со мной. — пожимает плечами, откусывая большой кусок от булки. Чонгука перекашивает полным непонимаем. Вот это заявочки.

 — Почему ты… — Чонгук даже забыл, как разговаривать. Он сейчас в ступоре и у него сбой в процессорах. — Так в этом уверен?..

 — Ну если не будешь, то мне уже другой кто-то понравится. — как всё просто. Чонгук действительно прямо удивляется с этого человека. Вот где ты таких увидишь в мире, в котором каждый страдает от любви. Ну, не каждый, но всё же страдает и… Тэхён какой-то инопланетянин. Чонгук строил теории по этому поводу и их несколько: первая гласит о том, что Тэхён притворяется дурачком (хотя такой настоящий ступор может сыграть только какой-нибудь профессиональный актёр, коим Тэхён не является, потому Чонгук помнит, как он играл Ромео в школьном спектакле. Хохма ещё та, на актёра не катит), вторая — это воспитание, к чему Чонгук склоняется с большей охотой. Тэхён часто упоминал своих родителей в разговоре, из чего он сделал вывод, что они весьма толерантные люди и учат этому сына. Который немного с брибабахом, но это немного другой разговор. Чонгук уходит в раздумья, а потом в нём всё-таки просыпается любопытство. Тэхён же о чём-то иногда думает с ним связанное, да?..

ТолерантностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя