Примечание:
У кого есть вопрос, у Тэхёна рост 169 см в этом фанфике (поэтому для парня он не очень высокий, а для корейских девушек, конечно, выше. Давайте поверим в то, что когда он станет взрослым, то определённо станет под 180), а у Чонгука 175.
***
Не то чтобы Чонгук действительно думал, что в том поцелуе что-то есть. Если бы он не был знаком с Тэхёном, то обязательно пришлось бы размышлять, поддаваться угрызениями совести и так далее. Но эта невинная игра просто была между ними. Чонгука грызёт совесть только за то, что он до сих пор не определился с происходящим и решил забить. Он не станет ничего отрицать, он не из таких людей. Между ними чуть больше, чем дружба, но чуть меньше, чем любовь. Тэхён развалился поперёк Чонгука, свешивая голову куда-то вниз с кровати.
- Я видел, как в дораме целовались. - чужое лицо краснеет от притока крови, поэтому Тэхён садится прямо на чужие бёдра, отчего Чонгук медленно, но верно начинает покрываться румянцем. А Тэхён ведь не понимает! Чонгук пытается похлопать его по бедру, давая как бы намёк, чтобы тот слез. Но, понятное дело, Тэхён только вопросительно посмотрел на чужую руку, опершись собственными на чужую грудь. Чонгук прикрыл своё красное лицо ладонью. - Там они как-то странно всё делали. - Тэхён высовывает язык, скашивая свои глаза к его кончику. Чонгук прикрывает глаза, пуская панический смешок в пространство комнаты. Этот дурачок просто невыносим. - Обычно в дорамах всё происходит так, как мы делали. - о, да. Чонгук знает эти дорамы, в которых из двенадцати серий происходит один поцелуй и то - просто соприкосновение губами. Удивительно, каким образом Тэхён ещё не в курсе, как люди целуются. Он снова вытаскивает язык, видимо, пытаясь понять, что актёры с ним делали.
- Ты никогда не видел, как люди целуются? - Чонгук глубоко вдыхает воздух в лёгкие, запихивая свои бушующие гормоны обратно туда, откуда они пришли.
- Только в фильмах... - смущённо бурчит, пряча глаза за чёлкой. - Мы так не целовались, научи меня. - Чонгук откидывает голову на подушки, возводя свои глаза к небу. Точнее, потолку. И дальше повисает молчание.
- Ты точно хочешь? - осторожно интересуется, пытаясь понять, почему его сердце сейчас стучит в его голове. Тэхён дуется размышляя.
- Кук-а, люди же целуются, когда хотят выразить свою любовь?.. - склоняет голову вбок, снова надавливая ладонями на грудь. Чонгук вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толерантность
FanfictionТэхён очень смелый мальчик, поэтому скромно стоит, теребя в руках красивую розовую валентинку с признанием в своей симпатии