Бонус: Валентинка

136 10 2
                                    

- Куки, - зовёт Тэхён ласково. Чонгук смотрит на него и понимает, как много может поменяться за каких-то триста шестьдесят пять дней. У Кима не поменялась разве что только его квадратная улыбка, которую он ежесекундно дарит всем вокруг. Чуть больше начали завиваться волосы, сломался голос, который и до этого был бархатным и приятным, с щёк сошла детская припухлость.

Последнее Чонгука морально убивает, потому что он слишком любил эти щёки. Хотя те не до конца приобрели оттенок «взрослости», что хоть немного, но успокаивает. И Ким стал выше. Это не убивает, а добивает.

Гук быстро привыкает к каким-то вещам и держится за прошлое. Хотя Тэхён с ним есть здесь - в настоящем, образы и воспоминания слишком ярко оседают в голове.

Хотелось бы застыть навсегда в одном моменте, чтобы наслаждаться им всю жизнь. Но, к сожалению, всё имеет свойство меняться: внешность, люди, обстановка, общество. И это неизбежное движение, которое сносит своей скоростью Чонгука с ног.

- М? - мычит вопросительно Гук, поднимая свой взгляд в чужие глаза. По-прежнему добрые, но уже без детского блеска и смешинки.

Чонгуку иногда больно от того, насколько они близки. Морально, духовно, физически... Он не знает, как именно, но как-то так, что это непередаваемо.

- Сегодня день валентинок, - улыбается Тэ, подлезая к Чонгуку под бок. Зевает устало, потеревшись носом о чужую любимую домашнюю футболку, от которой пахнет жирной картошкой. Чон иногда такой неряшливый.

- Почему «валентинок»? - интересуется Гук, запуская свою ладонь в чужие волосы, чтобы перебирать в руках густые и мягкие пряди.

Тэхён вовсе не обижается на то, что Чонгук не улавливает его мысли. Они привыкли общаться вопросами и ответами.

- Потому что все дарят друг другу валентинки с одними и теми же словами, которые потеряли былой смысл? - тихо спрашивает Тэ, прикрывая от ласки глаза.

- Ты про признания в любви? - аж встрепенулся парень, покрываясь румянцем. - Обычные слова. - Чонгук правда задумывается о том, почему Тэхён постоянно выворачивает смысл привычных вещей вообще в другую сторону. Но из своих принципов к этой привычке Тэ не оглашает всей любви, которая течет где-то в крови вместе с эритроцитами.

Тэхёна вполне удовлетворяет чужое любопытство и терпение к его «странностям». И ещё здорово, что Чонгук хочет как-то отметить день влюблённых. В конце концов только человек может придать чему-то значение, наслаждаясь своим маленьким смыслом, который установлен в его голове.

ТолерантностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя