— Как себя чувствуешь? — Чонгук присаживается на краешек кровати, вздыхая слегка устало. Тэхён приоткрывает глаза, что-то тихо мыча. Тыльная сторона ладони проходится по горячей щеке и немного на ней задерживается. Чонгук не любил тактильный контакт. Он всегда всячески его избегал, дёргался, противился, но Тэхён не вызывает отторжения. С ним не противно обниматься, его не противно трогать. Он просто сразу как-то расположил к себе. — И часто ты болеешь? — Тэхён легонько улыбается, потеревшись кончиком носа об одеяло.
— Неа. — гундосит сипатым голосом, снова закрывая глаза. — Чувствую ленивость. — Чонгук тихо смеётся, совсем не переживая о том, что заболеет. Папа Тэхёна сказал, что если он не боится за своё здоровье, то может спокойно навещать своего друга.
— Я сегодня останусь с тобой. — сообщает Чонгук, ставя небольшой пакет со сладким на тумбочку. Тэхён приоткрывает рот, кутаясь сильнее в одеяло. Ему тяжело дышать и скорее всего морозит. В глаза бросаются красные щёки и сухие губы. Чонгук вздыхает, впервые задумываясь о том, что видеть человека болеющим очень… Грустно?
— Ты же всегда со мной. Не только сегодня. — Тэхён сонно мямлит, совершенно разморенный. Чонгук проводит ладошкой по чужому взмокшему лбу.
— Не всегда. — Тэхён начинает сопеть, и Чонгук переодевается в домашнюю футболку. Сегодня он будет спать в ней. В чужом доме спать только в трусах некомфортно, вдруг родители Тэхёна зайдут…?
— Если я о тебе думаю, то всегда. — кажется, он проваливается в сон. Чонгук залезает под одеяло, укладываясь совсем рядом.
— Глупость какая, в жизни так не работает. — отнекивается Чонгук, фыркая.
— Мозг не отличает фантазии от реальности, так что теоретически для него ты всегда рядом со мной. — Чонгук смотрит в потолок. Наверное, Тэхён тогда тоже всегда рядом с ним. Очень странно привыкать к кому-то. Раньше они были друг для друга никем. А сейчас вроде кто-то, но кто, не совсем понятно.
— Кто мы друг для друга? — это, наверное, глупый вопрос. Друзья. Но почему-то иногда кажется, что что-то менее близкое. Но близкое. А может, Чонгук просто запутался.
— Время. — Тэхён поворачивается к Чонгуку, разлепляя сонные глаза.
— Почему? — как странно. Чонгук потихоньку перестаёт удивляться. Когда рядом с тобой человек, у которого в голове совершенно другие понятия, которые нельзя оспорить, невольно привыкаешь. Представьте, если бы сейчас кто-то другой сказал это Чонгуку. Он бы не поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толерантность
FanfictionТэхён очень смелый мальчик, поэтому скромно стоит, теребя в руках красивую розовую валентинку с признанием в своей симпатии