Бонус: Виниловая пластинка

81 3 0
                                    

В соседней комнате от ветра покачивается тюль. И сяк подлетит, и эдак — беззаботный. Вместе с ним робкому движению поддаются и фотографии, висящие в рядок над кроватью, подобно созвездиям.

Возможно, в этом есть смысл. Блестит фотография с колеса обозрения — немного плохого качества, потому что была сделана с дешёвенькой модели телефона, зато щемящая теплом в груди. Чонгук помнит, как сегодня тот беззаботный вечер, и ту непосредственность, с какой Тэхён смотрел в окошко, сжимая его руку, потому что боялся высоты.

И боится сейчас, часто прося протянуть руку, чтобы встать на табуретку. Спокойнее так, мол. Безопаснее.

Скрипит иголка по виниловой пластинке. Та поёт что-то о дождливых днях и приходится так кстати, дополняя мерный стук капель за окном.

На фотографии рядом их смазанные счастливые лица, а на макушках ободки с ушами выдуманных зверей.

Школьные дни. Та самая лавочка, на которой они поцеловались, спрятавшись за учебником по химии. И Тэхён, сидящий на ней, развернувшийся, чтобы взглянуть в камеру удивлённо. А Чонгук просто не хотел однажды потерять место, в котором летней травой оседала в лёгких первая симпатия.

Он, к слову, смотрит сейчас в окно, подперев щёку рукой. В том акварельными отражениями блестит свет кухонной лампы, и плавным силуэтом пританцовывает Тэхён, выбирая, какой чай заварить.

Такой непосредственный. С мягкими подпрыгивающими в такт движениям волосами, с чем-то необъятным в сердце, что сложно понять другим. Ведь мы понимаем других в силу своих способностей — не выше. Его света можно коснуться, и тот не отбросит тень, а засияет только ярче. Потому Тэхён вне понимания. И законов.

В этой вселенной он выглядит, как самая прекрасная ошибка матрицы. Чонгук иногда думает, что Тэхёну нужно было родиться где-то там, где нет людей, потому что здесь, среди них, он искрится несоизмеримой добротой и наивностью, тогда как все на его фоне блекнут чёрными кляксами, омрачающими чужие жизни.

С ним хочется под одеялом, в тепле и с честным ответом на вопрос, как дела. И, впрочем, с ним так всегда.

Родители Тэхёна ушли на какое-то время в кинотеатр, потому в пространстве оседают умиротворение и уют. Хоть с его мамами и никогда не бывает скучно, потому как уже свыклось с мыслью о всей необычности семьи, иногда хочется побыть только вдвоём.

ТолерантностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя